-Ешь быстрее!- Кричала мать на девушку- Еще в новую школу опаздаешь!.
-Хорошо, мам.- Успокаивала маму дочь.Юля встала из-за стола, и пошла одевать куртку, закинув одно плечеко рюкзака себе на плечё, она крикнула.
-Я ушла!.
Идя по улице, девушка раздумывала как воспримут ее в новой школе. Так как она перевелась в новую, ведь в старой слишком булили.
-Представся.- Сказал учитель садясь на стул.
- Я Юля Чикина.- Сказала ты не очень громко.
- Юля, садись за парту к Кире на заднюю парту.- Показывал пальцем учитель.
-Э, стопе! Че сразу со мной?- Была слишком недовольна девушка.
- Потому что я так сказал, будешь открывать рот, до деректора пойдем!- Грякнул учитель.Юля молча села, и увидела этот недооценённый взгляд на себе. Киры взгляд, буквально тебя душил. Но, ты нечего не могла поделать.
-Ты как?- Подсела к тебе татуированая, с короткой стрижкой девушка.
- Обычно, а ты?
- Отлично. Может познакомимся?- Предложила та.
-Не против, как ты поняла я Юля.- Ты протянула однокласснице руку.
- Виолетта, можно просто Вилка.)- Говорила Вилка жав тебе руку. - Вот что хотела сказать, ты будь поосторожней с этим агрессером.
- Кого ты имеешь ввиду?
- Киру.
- А, Кира, ну да, уже сама поняла.
*Звонок.
- Ну ладно я пошла на свое место.- Сказала девушка в кепке.
- Пока.)Уроки, прошли нудно и скучно, но и в плюс этот взгляд Киры..
Юля, ишла по дороге которая была не много осыпана снегом, и тут Чикина слышит как сзади подбегает кто то, и своей ногой делает движение, в ноги Юли, и она падает.- Привет.
- Тебе чего?- Спросила Чикина.
- А почему так сразу грубо?- Спросила Медведева.
- А как еще говорить?
- А ты смотри, а то за слова лишние можешь и язык глотнуть.- Улыбнулась персованая.
- Да пошла ты.
- Новенькая ты походу не вкурсе.Ладно, сука имей ввиду ты поставишься за свои слова...- Прлзвучали сухие слова.
Но Чикина только лиш показала средний палец, и ушла.Открыв дверь, ты сразу учуяла аромат который всегда у вас стоял, спирта.
Юля прошла на кухню, и увидела как мать заливается.- Слышь, мне тут сказали что тебе девочки нравяться, это правда?- Пробормотала пьянючим голосом та.
- А что если и правда, убьешь меня?
- Нет, хорошо я тебя поняла- Сказала мама, и сжала скулы.Ночь, ты спишь.
*У матери:
- Алло, слышишь? Я тебе нашла кое кого, молоденькая, стройненькая, нормальная. Надо чтоб ты ее подлечил, а то деваха пошла по девочкам.- Говорила с кем то на полу шопоте, женщина возле открытого окна покуривая сигарету.
- А кто она хотя бы?- Спросил муржской голос в трубке телефона.
- Юлька, не по нашим с отцом пошла стопам, надо перевоспитать.
- Я тебя понял.))Утро, 07:34 ты проснулась. Не поевши ты оделась и ты ушла с дома. Идя по дороге в школу, ты вспомнила про Киру, и ее слова, но тебя это не пугало.
Юля зашла в клас и на нее посмотрели всея как будто в зоопарке.
Юля села рядом возле Киры. Кира проздегала ее насквозь, Чикиной было очень некомфортно.Уроки прошли в этот раз быстро так был сокращенный день. Юля вышла со школы, и еще не успела от нее отойти, как рядом оказалась Кира с сигаретой в рту.
- Далеко собралась- Кира резко взяла теья за руку, взяла свой бычек и потошила об твою руку. Ты чувствовала как прожигаеться твоя кожа, это было больно. Она выкинула бычек, и с твоей руки потекла кровь.
- Ай, ты что не ненормальная?!- Кричала ты на ту обезбашеную.
Кира, дала тебе посчетчину.
- Язык длиный. - Развернулась она и пошла в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfiction-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..