Я постучалась в дверь.
-войдите!
Послышался женский голос по ту сторону.
Я зашла,держа в руках поднос с кофе и печеньем
-вы что то..
Не успела договорить блондинка,как увидела у меня в руках поднос и сразу же замолкла и подвинула немного ноутбук.
Начался длинный разговор в часа три,а может и четыре,я попыталась как можно ближе расположить к себе девушку.
-скоро Шерлок приедет, пойду)
Я лукаво улыбнулась девушке напоследок и вышла из кабинета.
Сразу сообщив Люси по телефону,она сказала что бы я дальше продолжала с ней общаться и что бы как можно скорее начала искать информацию про родство Холмса.
Этим же вечером,когда Шерлок был в своем кабинете и работал,а Агнес-секретарша собиралась уже уходить,но я остановила ее.
-хорошо,завтра будет вся информация)
И девушка скрылась из виду,а я пошла вновь сообщать Люси,что все идёт по плану.
Утро следующего дня начался с сообщения от Агнес,что она ждёт в своем офисе с документами.
Я отправилась с тем охранником на машине к высокому зданию.Там я направилась на 23 этаж,где была Агнес .Она отдала мне папку с документами,и попросила что бы я умалчивала об этом и Шерлок не догадался.
Я поблагодарила ее и отправилась обратно в дом,там уже на кухне я стала подробно рассматривать о каждом человеке.
Я увидела,что информация не та,которая написала в книгах и попросила Люси что бы она скинула мне фотки книги.
Я сравнивала, единственное,что отличалось эта информацию про девушку,которая родилась от мужчины низшего класса.
Тут было написано что она проживает в Лондоне.
/Так же как и я./
Я сообщила об этом Люси.
Она сказала,что бы я узнала побольше об этой девушке.Я тут же позвонила Агнес.
-ей 20-30 лет,живёт в Лондоне,ну проживала по крайне мере.
-а ещё?
-ее зовут...
Девушка помедлила.
-что там?
-ее зовут Каролина Холмс.
Ровным голосом сказала девушка,а у меня кровь застыла в венах.Я сбросила трубку и тут же начала набирать номер Люси дрожащими руками.
-люси...
-господи,что случилось?
Тут же встревожилась девушка.
-та девушка...ее..
-что?
-ее зовут Каролина...Каролина Холмс.
-ту девушку?..
-да.Ей 20-30 лет...
-удивительно.Есть ещё что то?
-нет.Значит,это игра для неё..
-раз все на своих местах,значит,она не захотела.Поэтому игра теперь наша.Успокойся.
-хорошо..
Я взяла стакан воды и пила,когда девушка рассказывала обстановку дома.
Когда успокоилась я вновь взяла телефон в руки.
-все?
-да.
-попроси отыскать ее,хотя бы адрес или что то ещё.
-хорошо...
Я вновь набрала номер Агнес и попросила добыть ещё информацию об этой девушке,на что мне строго отказали,дабы какая то тайна эта.
Я спросила есть ли библиотека в этом доме,но как оказалось нет.
Я хотела поискать что нибудь здесь,но видимо не судьба.
/Значит подсказки именно в том доме,где прожило не одно поколение./
Сделав выводы я вышла на веранду.
Я стояла и смотрела на розовый закат вдали,оно отражалось в большом и бесконечном море.
Сзади послышалось,что открывается дверь.Дальше я услышала,что кто то сел справа от меня на стульчик.
Я повернула голову и это оказался Шерлок.
-я тут подумал..
Прервал он тишину.
-да?
Пытаясь как то поддержать разговор.
-мы с тобой не первый день вместе.
/Да не говори Холмс,столько ты за мной следил,уж наверное/
-верно)
Все так же лукаво говорила я.
-я подумал что мы могли бы поехать к моим родителям.Обговорить свадьбу и тем более объявить о твоей беременности.
Волосы встали дыбом.Я попыталась не подавать удивление на свое лице.
Лишь проговорила:
-да, конечно)
Он мимолётно улыбнулся мне в ответ и продолжил
-и ещё,завтра ты идёшь на Узи,скоро будет почти месяц,а ты так и не была у врачей.Тебя будет сопровождать Агнес.
-хорошо)
Я не подавала виду что,что то не так.Но это был мой шанс выбраться в город.
В подсказке говорилось,что следующая находится где то в офисе,в кабинете 303.
Поэтому мне заранее пришлось предупредить Агнес,что у меня есть к ней одна просьба.
-да хорошо)
Ответила девушка,она ждала меня возле больницы.
На УЗИ сказали,что все отлично,и поэтому не медлив с таким делом мы отправились в офис, естественно тайно от Шерлока.
-вот.А тебе зачем?
-скажу тебе чуть позже.
Девушка лишь пожала плечами и ушла в другой кабинет.
Это был светлый офис,но он отличался от других.Те были более современные,а это как будто не ремонтировали с годов так 90-х.Я начала искать "что то".
Спустя наверное несколько минут ко мне в руки попала маленькая коробочка,открыв ее,я увидела небольшой свёрток,который гласил что нужно к "главе семьи" в дом.
Единственное,что пришло на ум,это родители Шерлока,ведь они единственные,которые знают свое родство и видели дом ещё до того как Шерлок снёс его.
/Отлично,всё идёт по плану/
Я написала Люси.Она похвалила меня и сказала,что бы я как можно быстрее все это делала,что бы быстрее дойти до конца.
В следующие минуты я оказалась уже в машине в компании того охранника и Агнес.Она рассказывала мне об этом кабинете.
Этот кабинет оказался Фридриха.Шерлок запретил реставрировать его,поэтому он таким и остался.
Я кивнул головой,что ясно все слушала погрузилась в свои раздумья.
/Когда мы поедем?Где мне искать?/
Эти мысли оставались до того момента,пока Шерлок не развеил их.
-мы поедем завтра,пока у меня есть свободный день и у родителей тоже.
-а где они живут?
Поинтересовалась я.
-румыния,Трансильвания.
-наверное дом будет очень красивый)
-да,там в доме есть главное место,это библиотека.Она такая большая.
/Ну вот и ответ./
Подумала я про себя и настраивала себя на поездку,знакомству с родителями Шерлока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
FanficТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...