Действительно, невезение

25 0 0
                                    

"Хлоп!"

С громким шумом внезапно загорелся огромный прожектор. Ослепительный свет, яркий как день, рассеял тьму, и все сразу стало видно.

Вэнь Цзяньян подсознательно отпрянул и поднял руку, чтобы перекрыть глаза от внезапной вспышки света.

【Следующая прямая трансляция начнется через пять минут.】

Раздался бесстрастный женский голос, и резкий звук прокатился эхом по узкому пространству.

Вэнь Цзяньян моргнул после краткого взгляда. Хотя в его ушах все еще было гудение, хаотичные световые пятна постепенно рассеялись.

...В чем дело?

Через несколько секунд его глаза наконец привыкли к резкому свету.

Это была комната размером не более пяти квадратных метров.

Теперь он стоял в центре комнаты, и рядом с ним ничего не было. Стены со всех четырех сторон были совершенно прозрачными, а на стекле, которое в данный момент медленно двигалось вокруг него, мелькал ярко-красный обратный отсчет.

[00:04:25]

Четыре минуты и двадцать пять секунд.

Числа на таймере неуклонно уменьшались, вызывая ощущение надвигающегося беспокойства.

«......»

Вэнь Цзяньян две секунды задумчиво смотрел на камеру в комнате.

Сразу же после этого он отвел взгляд, медленно шагнул вперед и выглянул в щель между цифрами.

Снаружи было бескрайнее чистое белое пространство, в котором парили сотни одинаковых маленьких комнат. В каждой комнате был заперт человек, а на стене отображался ярко-красный обратный отсчет.

За пределами маленькой комнаты были большие и маленькие камеры во всех направлениях. Некоторые были высотой с дом, некоторые приходилось нести нескольким людям, а некоторые были размером с ладонь. Бесчисленные металлические круги вспыхивали странным блеском на свету, бесшумно целясь в заключенных, создавая у них ощущение, что за ними наблюдают инопланетяне.

Это было действительно жутко.

У всех заключенных в маленьких комнатах было разное выражение лица.

Вэнь Цзяньян обнаружил, что все запертые люди в ближайших комнатах были бледными, ошеломленными и напуганными. Кто-то свернулся калачиком в углу комнаты, кто-то рухнул от страха, кто-то истерически кричал под, а кто-то бил в прозрачную стену.

Добро пожаловать в кошмар в прямом эфиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя