Глава 2

89 5 0
                                    

Пока Эррор бежал от высокого незнакомца в его голове покручивались столько вариантов, что он сделает если его поймают. В это время Гастер остановился, вытянул руку вперёд. С помощю синий магии он прижал Эррора к земле.
Тогда Гастер не спеша подошёл, Эррор  начал плакал от страха.
Г-Не бойся, не убью...
Как тебя зовут?-ещё раз спросил он.
Эр-Э-Эррор... - тихо ответил он.
Гастер не много подумав, взял душу Эррора, тем самым напугав его.
Г- Какого....
Душа Эррора была вся в трещинах и выгледила потрёпоно. Гастер дотронулся до неё,и в тот же момент Эррор издал болезненный крик. Гастер сразу отдёрнул руку от души. Посмотрев на него он понял, что у него проблемы не только создоровьем, но и с душой...
Г- Ты как малой? - спокойно спросил он, но в душе у него была тревога...
Э- Пожалуйста не делайте мне больно!!! - кричал падавлено он.
Г-......
Гастер дастал, что-то из кармана, это оказался шприц транкализатор в не большой дозе.
Тогда Эррора прошибло током, он начал дёргаться и кричать, но Гастер не слушал, он вёл шприц в шею Эррора и он вырубился.
Гастер взял его на руки, открыл портал и ушёл....

--------------------------------------------
Ну вот и вторая глава прости, что долго отсудствовала....

Мини Эррор. Место, где живут истории. Откройте их для себя