4 часть

285 10 1
                                    

Ты помыла посуду и легла спать. На утро ты встала пораньше. Ты умылась оделась накрасилась и пошла в колледж. Ты провела там 5 часов. Когда ты стала собираться домой ,тебе позвонил Алан.

Алан.- Привет.

Ты- Привет.

Алан.- Ты сейчас в колледже?

Ты- Да, ещё только собираюсь.

Алан.- Тогда выходи, я тебя подвезу до дома.

Ты- Я бы и сама дошла.

Алан.- Нет. Я тебя подвезу.

Ты- Хорошо. Уже выхожу.

Ты отключилась и стола одеваться. Одевшись ты стала выходить как тебя кто-то придержал за руку. Ты повернулась. Это был твой однокурсник Эйдан.

Эйд.- Может я тебя провожу?

Ты- Нет. Я на машине.

Эйд.- Ну тогда ,может погулять сегодня сходим?

Ты- Нет, я не хочу сегодня никуда ходить.

Эйд.- Ну ладно. Пока.

Ты- Пока.

Ты вышла из колледжа и стала искать машину Алана. Увидев его стоящего около дорогой машины ты подошла к нему.

Алан.- Привет, как день прошел.

Ты- Хорошо.

Он открыл тебе переднюю дверь машины, рядом с водительским местом.

Алан.- Прошу.

Ты- Спасибо, джентльмен.

Ты села. Алан обошел машину и сел за руль.

Алан.- Тебя домой отвезти?

Ты- Да.

Алан завел машину и вы поехали. Всю дорогу до дома вы молчали. Когда вы уже приехали он остановился перед домом.

Ты- Спасибо. Может зайдешь? Чаем или кофе угощу.

Алан.- Ну если ты приглашаешь то, конечно.

Вы вышли из машины и зашли в дом. Раздевшись вы прошли на кухню. Ты поставила чайник.

Алан.- Может ко мне поедем?

Ты- В гости приглашаешь?

Алан.- Да.

Ты- Ну давай. Только мне нужно переодеться.

Вы попили чай и ты поднялась к себе в комнату. Переодевшись ты стала спускаться по лестнице. Алан стоял рядом с лестницей.
Ты шла спокойно , но в один момент ты подскользнулась и стала падать в низ. Алан пытался тебя поймать ,но ты упала прямо на него.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя