Часть 1

799 30 2
                                    

В Париже леди баг и супер кот победили бражника. Адриан был в депресии, но девушка помогла ему. Маринет получила все талисманы, а также супер кот отдал ей его. Он отказался от него. Она носила его, как и сережки. В любой серьезный момент она помогала полиции, если у них было слишком много дел. Спустя неделюМаринет подала заявку дизайнера в Токио. Ее приняли и она улетела туда. Однако перед этим случилось ужасное. 

В тот день Лайла специально упала с лестницы, а тем самым сломав ногу. Все поверили ей, даже ее лучшая подруга. Как хорошо что та не знала секрет Дюпен-Чен. Оборвав все связи, Маринет улетела в новый город. Там она отлично закончила университет и стала самым популярным дизайнером. Она также встречалась с красивым парнем. Его зовут Харучие Санзу. Он был мил с ней. Однако в последнее время она стала сомневаться в нем.

Сама Маринет сильно изменилась. К нее округлились формы, да и выросла ростом. Она стала 167 см. Волосы девушки немного отросли. Они под локоть. Глаза стали выразительней, а ресницы стали длинней. 

Что же на счет леди баг? Она заключила договор с полицией, а те были только рады. Однако ее скрывали по ее просьбе. Чаще всего она была в образе леди баг. Иногда как леди нуар. А в самые серьезны моменты леди кошка ( Сережки и кольцо одновременно). Это было только в самые опасные моменты. Ее личность так и никто не узнал. 

- Это проделки Бонтен. - Девушка устало выдохнула. - Они слишком сильны. Да и посадить их за решетку не легко. 

- Огромное спасибо за помощь, леди нуар. - Сказал один из полицейских и поклонился ей. Та лишь улыбнулась. - Начальник сказал чтобы вы взяли маленький отпуск. 

- Хорошо. Да и не надо так благодарить меня. Я давно любила свою тайную работу. Все ради спасения мира и доброй жизни людей. - Она ушла домой и там дала еду Плаггу.

- Маринет как на счет клуба? - К ним подлетела Тикки. 

- Тикки это отличная идея. Собирайтесь мы все идем в клуб. - Маринет радостно помахала квами рукой.   

Маринет очень любила свою жизнь. У нее все было идеально. Она оделась, квами полетели под куртку и пошла в клуб. Когда она пришла то заказала себе легкого коктеля. Однако краем глаза она увидел знакомую макушку. Это был ее парень рядом с другими. Ей стало интересно про что они говорят, так что она подошла к ним, так что они не увидели ее. 

Маринет Дюпен-Чен в ТмМесто, где живут истории. Откройте их для себя