общее удивление

199 14 2
                                    

Чуя сегодня не надел перчатки, поэтому держал руки в карманах, а всë из-за Дазая! С утра он завредничал и куда-то дел перчатки Накахары, а запасные были у рыжего только дома или у Коë. Ещё с этим кольцом... Хотя, всë равно все узнают вскором времени. Сейчас идëт неофициальное собрание главных лиц мафии без её главаря. Они болтали о своëм, простом. Элиза тихонько слушала их болтовню и ей стало скучно; девушка кинулась Чуе на шею, капризничая.

-Чуу~, мне скучно!

-Элиза, погоди!

Но блондинка уже болталась на его шее. Чтобы та не упала, Накахара подхватил её и держал, как маленькую на руках. Огай стала болтать ногами и ещё сильнее обняла Чую за шею.

-Так куда веселее!

Сказала она довольно.

Тут Акутагава заметил кое-что.

-Эм, Чуя~сан, а где ваши перчатки?

Все присутствующие обратили на руки шляпника внимание.

-*Мне конец*

Подумал Чуя.

-Оставил дома.

-Почему? Ты же всегда носил их...

Элиза задумалась, но её размышления прервала Озаки:

-Что это!?

Её глаза напоминали два блюдца. Женщина указала на серебряное колечко на безымянном пальце Чуи левой руки. Тут Огай спрыгнула на пол и тоже посмотрела.

-Какое красивое.

Сделала вывод она.

-Это обручальное кольцо.

Накахара отвëл взгляд.

Тут все пооткрывали рты. И начались вопросы, больше всех их задавала Озаки, но Чуя не отвечал, лиж натянуто улыбался с мыслью: "я убью тебя, Дазай".
Тем временем в ВДА происходили события немного иначе.

-Дазай, да все уже заметили твоë кольцо!

Начал раздражаться Куникида.

-Хватит им светить!

-Вам совсем не интересно что ли?

Наиграно начал Осаму.

-Признавайся, та девушка согласилась под дулом пистолета?

Акико села на диванчик.

-Нет. С чего вы взяли?

-Да какая девушка выйдет за такого как ты?

ты мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя