♡Глава VII: Не нужно

413 32 9
                                    

Я бежала куда глядят глаза и пыталась успокоить начинающуюся истерику.
Я остановилась в какой-то подворотне, чтобы перевести дух и осмотреться, я думала, что Виолетта побежит за мной, но её я не увидела, Стало ещё обиднее от того что девушка просто забила на меня и даже не попыталась остановить...

Я просто решила пойти домой и рассказать обо всём Монике, думаю, она меня поймёт и подскажет что делать...

Подойдя к парадной, я вспомнила, что у меня нет ключей и я позвонила в домофон, через несколько мгновений Моника открыла мне и я побежала наверх, молись о том что Виолетты всё ещё нет дома, я не хотела её видеть...

Было до слёз обидно за её поведение, хотелось просто ударить её чем-нибудь тяжёлым, чтобы до неё наконец дошло, что мне очень больно видеть её с кем-то другим.

Я просто залетела в квартиру и не дожидаясь реакции Моники, убежала на кухню и взяла нож, затем быстро миновала коридор и закрыла за собой дверь в ванную на щеколду, возможно Моника увидела то, что было у меня в руках и начала стучать кулаками мне в дверь и кричать чтобы я открыла

Но из-за паники и боли внутри в моих глазах потемнело, а в ушах зазвенело, я абсолютно ничего не слышала, а может и не хотела слышать...

Я уже стояла перед зеркалом, смотря в своё заплаканное отражение, руки неистово тряслись, но я уже всё решила, в дрожащей руке я держала тупой кухонный нож, а в другую руку взяла свои волосы, длинная, густая, русая коса, которая долгие годы не давала мне покоя, мой рот искривился в жалкой улыбке и я вспомнила как мать не могла их прочесать и била меня за это, а когда я начинала плакать, она ещё больше закатывалась и истерила...

•••••

— Не ной, сколько можно?! А я говорила тебе, не ложись спать с распущенными волосами, теперь терпи! – кричала мать, небрежно раздирая расчёской мои запутанные волосы.
— Мам, ну мне больно, пожалуйста, перестань...
— Заткнись! – затем следовал удар по голове.

•••••

Я всё помню, сколько боли мне принесли эти волосы, которые мне всегда запрещали обрезать...

Я уже с большей уверенностью взяла косу в руки и начала резать по ней тупым лезвием, это приносило только удовольствие, но при этом мои слёзы никуда не исчезли.

не жди меня [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя