10 порнушка ух

289 10 11
                                    

*от лица Акумочки ах*
я шёл по коридору. ко мне пристала какая то девочка.

-приветик, а как тебя зовут?
-привет, что то хотела?
-познакомится.
от 13 летней девочки это звучит глупо. как бы ей еще коректно ответить.

-отстань.

я отошел от девочки и пошёл к кабинету. сев за парту я посмотрел в перед.
Гоша лежал на плече Кира, так как когда то на моём.
сердце кровью обливается при виде того что моего мальчика целуют другие губы. мерзко, очень мерзко. я хочу целовать Кирилла, а не этот даун.
я видел как Гоша соблазнял Кира, так что на уроке они вышли в туалет.
я вышел за ними. в одной из кабинок были слышны стоны Кира. возбуждает, даже очень...
я записал небольшое видио где слышны его стоны и вышел из туалета.
осознавая то, что это с ним делает Гоша конечно не приятно, но хоть как то.
(ебаца в школе, ух)
мой половой орган дал о себе знать. от стон этого мальчика я слишком возбудился и он стал каменный. пойти в кабинет я точно не могу, будут вопросы.
я заперся в раздевалке.
моя рука обвила мой член и я стал дрочить себе. в голове летали пошлые картинки Кира. его лицо, а тело... я схожу с ума от него. прозвенел звонок, но мне до пизды. я был на пике, вот вот и кончу.
дверь открылась.
в раздевалку зашёл Кирилл...
он заметил меня и мой стояк, блять, стыдно.
парень подошёл ко мне.

-на кого хоть?
-на теб... ой.
блять, я сказал лишнего.
-ты всё слышал, да?
-угу...
-хочешь быть вместо Гоши?
-ты о чем, нет конечно...

Кирилл подошёл ближе.
его дыхание обжигало мою шею. холодные руки заползли под майку.
они трогали моё тело.
Кирилл опустился передо мной на колени. он облизнул головку моего члена и взял небольшую часть в рот. своими губками он немного надавливал на плоть.
рукой он немного помогал.
из моего рта вылетали стоны. своим шаловливым язычком Кир облизывал головку во рту. я взялся за его волосы и начал давить сильнее.

-я.. сейчас...
парень посмотрел на меня.
блять, я хочу трахнуть его.
белая жидкость излилась в рот любимого с громким стоном. Кирилл слизнул всё что попало в рот и встал.

-сегодня у меня после школы, выебу тебя как последнюю сучку.
сказал Кирилл с похотливой улыбкой.
я поцеловать его и парень вышел и кабинета.
я натянул штаны и вышел из комнаты. мой румянец даже не думал проподать.

забытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя