Прошла неделя с тех пор, как я в последний раз видела Марка. Эти дни тянулись вечность. Ожидая каждую секунду новости я ловила себя на мысли, что готова на любую аферу лишь бы вырваться из дома. Дженовезе полностью отрезали меня от внешнего мира. Кроме мобильной связи, от которой практически не было никакого толка. Первая весточка от Марка пришла сразу в тот же день, это мои забитые до отказа чемоданы. Они все ещё лежат не распакованными. Я хочу домой, чтобы не ожидало там. Вторым сюрпризом стала моя милая племянница. Когда она прижалась ко мне всем телом и рассказала о том, что произошло на сердце сразу отлегло. Она рассказала Марку, кто выкрал документы из нашей комнаты и подставил меня с Тони. Я надеялась, что узнав правду он помирится с Тони и наконец поверит, что между нами ничего не было. Марк должен был поставить на место своего дядю и приехать за нами. Думаю, отец бы простил его. Но Марк не пришёл. И даже не позвонил, и не ответил ни на одно из моих сообщений. Вместо этого я получила от него красноречивое "отвали!" А следом с неизвестного номера посыпались его фотографии с другой.
Он кинулся в объятия любовницы, как только появился маленький повод избавиться от меня. Возможно он был пьян и зол в клубе. Я могу понять и простить его грубость и неадекватное поведение в тот момент. Но никогда не смогу вычеркнуть из памяти те фотографии. Он лежал в объятиях длинноногой красотки спустя пару часов после нашей ссоры. Спустя пару часов после того, как мы занимались любовью в клубе. Он просто перечеркнул наши отношения. Эта боль вышибла последние капли надежды из моей груди. Я превратилась в маленькую раненую птицу, которая забилась в уголок и больше оттуда вылезать не хочет. Да и смысла в этом нет никакого. Ради чего? Ради кого? Всё исчезло, как мимолётный сон. Осталось только разбитое сердце и разрушенные мечты. Удалить свидетельство предательства не могу, потому что собираюсь высказать Марку все, что накопилось. Но каждый раз, просматривать снимки невероятно больно. Порой от них меня даже тошнит.Я думала, что это предел. Но случайно подслушала разговор Тео с Ленни. Мой дорогой муж выдал Тони с потрохами и его приговорили. Никто из семьи даже не поставил меня в известность. Обнимая ночью малышку Джи я не понимала, как объяснить девочке, что она больше никогда не увидится с отцом? Что теперь у нее нет не только матери, но и отца отнимут. Я знала, что писать Марку бесполезно. Если он уже выдал всю информацию, значит моё мнение не изменит ничего. Просить братьев о подобном не имело никакого смысла. Они не стали бы рисковать жизнью ради Тони. Тем более, что Марк сам собирался устроить расправу над другом. Напротив, мои братья считали это достойным поступком. При мысли об этом мои внутренности сжимались от отвращения ко все близким. Единственный человек, которого я могла попросить помочь хоть чем-то это мистер Икс. Тот кого никогда не видела, но всегда могу попросить о помощи. И он не отказал.
Ленни и Матео обсуждали побег Тони с места расправы так громко, что даже во дворе дома было слышно. Каким образом он выскользнул из рук самого Марка никто не знал. Но Тони сбежал живым, а мистер Морино якобы не знает о местонахождении сына. Сам факт того, что отец Тони не устроил расправу шокировал всех. Но так должно быть, ведь у обвинения есть доказательства вины Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантарелла
Romance"Уничтожив всё, что было мне дорого, оставив тебя в прошлом, я окончательно потерялся во мраке. Оказалось, что выбраться из лабиринта я смогу только следуя твоему свету." По вашим многочисленным просьбам продолжение книги "Маленькие прикосновения". ...