Миссия?

48 3 0
                                    

Ли-Лили- 29лет. Рост 175.
Л-Линч - 23 года. Рост 190.
Д-Джон - 22 года. Рост 180.
Лу-Лукас - 11 лет. Рост 155.

💭мысли
"Шëпот"

----------------------------------------------------
Обычное летнее утро. Всë начиналось прекрасно. Линч спит, а на часах уже время 10:23, пора бы просыпаться нашему журналисту.
Солнце ярко засветило в окно и от этого Линч и проснулся

Л-мх..

Толи простонал, толи прозевал парень.

Л-мм.. Доброе утро мнеее

Линч встал с кровати и пошëл на кухню, он сделал себе чай и сел за стол сидя в телефоне листая посты в телеграмм канале.
Вдруг раздался телефонный звонок. Линч вздрогнул от резкого звука и поднял трубку.

Л-да?

Сонным голосом спросил линч.

Д-приветик Линчи)
Л-и тебе привет) что-то случилось?
Д-да нет, просто хотел в гости пригласить :^
Л-аа пх..
Д-ты можешь приехать?
Л- естественно)
Д-оо..
Л-где-то через пол часа буду)) жди
Д-жду!)

Джон сбросил и стал ждать Линча попутно дописывая главу в своей книге.

Линч встал и пошëл одеватся, а позже и собираться. Линч вышел из дома, пошëл к машине и сев в неë поехал к Джону.

Приехав к девятиэтажному зданию журналист поднялся на пятый этаж, то-есть на этаж Джона и позвонил в звонок квартиры.

Джон открыл двери и увидев своего друга заулыбался.

Д-приветик)
Л- уже здоровались пхпх )
Д-проходи давай, будешь чай или кофе?
Л-нет спасибо, дома только попил..
Д-эт я ща, там посылку прост недавно заказал надо в озон сходить забрать, подождëшь?
Л-конечноооо)
Д-тогда я пошëëл, я быстро..

Джон обулся и выбежал из квартиры. Линч в это время подошëл к окну и стал смотреть как Джон выходит из подъезда. Вдруг к Джону подбегает и кидается в объятия какая-то девушка(Мэл)  19-20 лет..

Мэл- Джонни милый! Я так по тебе соскучилась! Почему ты игнорил меня два месяца?! Я волновалась!!!!
Д-что?! Мэл мы с тобой никогда не встречались, о чëм ты?!
Мэл-Джонушка, любимый ты что забыл?

Линч смотрел в окно и хотел придушить эту девку, не ужели он ревновал? По его лицу было понятно что он не хочет видеть посторонних баб родом с его другом.

Линч крикнул в окно девушке, то чего не ожидал даже он сам..

Л-слышь швабра! Он занят уже, можешь даже не пытатся к нему вернутся, он занят и он мой!

Любишь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя