Глава 4

2.1K 132 11
                                    

через 20 минут приехала Кира. Мне хотелось встать и убежать, но состояние не давало это сделать. Кира подбегает к нам и убирает руку Крис с моего плеча.

- убрала свои руки, отьебись от неё! - проговорила Кира.
- разве тебе не похуй? - сказала Крис с насмешкой.
Кира сжала кулак и прикусила свою щеку.
-выйдем? - сказала Кира

Кристина начала вставать, но я схватила её за руку :
- не надо, Крис
- всё будет хорошо, сиди только тут

Кира с Кристиной поспешно вышли. Стоя за зданием клуба они начали разговаривать.

- ты ничего не хочешь сказать? не хочешь извиниться? - сказала Кира, сложа руки на груди.
- за что мне извиняться?
-  ты увела у меня ЕЁ! Если б не твоё существование, у нас бы была всё хорошо- кира начала проходить ближе.
- ты серьёзно думаешь, что дело во мне? Она тебя любит!!! Я говорила ей, что она мне нравится и сейчас могу сказать. Да, я испытываю к ней чувства, но я понимаю, что она тебя любит и никогда не предаст тебя, если это не сделаешь ты! А ты сейчас ведёшь себя как полное хамло. Я готова оставить вас в покое, но мне просто её жалко и единственное, что я могу сделать для неё - защитить её от тебя. Ты разве не помнишь как ты её ударила? Я тоже её била и даже чуть не убила, но я уже 100 раз перед ней за это извинилась. А ты? Разве ты извинилась перед ней? Мне жалко её. Мне противно за то, что такая как она, живёт с тобой в одном доме!

Это были последние слова Крис, после этого Кира налетела на неё. Они бы убили друг друга, если бы не вылетела я. Я хоть была пьяна, но немного в сознание. Я пыталась успокоить их, но они успокоились только после слов Киры :
-аа, сука, нога, слезь, дура

Я подлетела к Кире
- что с ногой?
- я... я не знаю, я сейчас сознание потеряю..
Я смотрю на ногу Киры, сантиметр кости вышло из кожи. Это открытый перелом...
Я уже не помню, как звоню в скорую...
Скорая приехала. Киру аккуратно переложили.

Мужчина, который забирал Киру, спросил:
- с ней кто-нибудь из вас поедет?
Мы с Крис переглянулись, но Кристина сразу же опустила взгляд. Я подняла голову на того мужчину и начала говорить:
- никт...
Но Кира схватила меня за запястье и сказала:
- поедь со мной, пожалуйста.
Я согнулась и на ухо Кире прошептала :
- я пьяна, куда я такая поеду?
- Юль, пожалуйста

- я поеду с ней - сказала я, обращаясь к тому мужчине. Я повернулась к Крис, в её глазах было какое-то разочарование.
- Крис, я тебе напишу, когда узнаю подробности о переломе.
Она обняла меня, сказав на ухо:
-будь с ней осторожна, она не та, за кого себя выдаёт.
Я просто кивнула и пошла в машину скорой помощи.

Через пол часа я уже сидела в больнице и ждала врача. Вышел врач, на лице у него была явно не весёлое лицо. Я подбежала к нему.
- как она себя чувствует?
- а вы ей кто?
- а.. э... подруга - расстерявшись, сказала я.
- состояние не из лучших. Перелом открытый, мы конечно вправили кость, но реабилитация будет долгой. Ещё кроме перелома большеберцовой кости, есть трещина в тазе. Возможно, Кира не почувствовала там боли, потому что был болевой шок.
- сколько будет длится реабилитация?
- около года, может больше, ей надо сделать операцию, вставить пластину для большего скрепления кости. Насчёт таза можете не переживать, там всего лишь маленькая трещина, которая зарастет быстро. И ещё, это конечно не моё дело, но я хочу вам сообщить, что Кира собирается писать заявление на человека, который её избил. У этого человека могут быть большие проблемы, вплоть до теремного закрытия. Поговорите с ней.
- я вас поняла, спасибо, а к Кире можно?
- можно, 104 палата, проходите.
-спасибо большое, до свидания.

Я зашла в палату к Кире. Увидив меня, у неё на лице появилась нескрытная улыбка. Я подошла и, молча, села около её кровати. Кира положила свою руку на мою и сказала :
- прости меня, пожалуйста..
- ты собираешься писать на Крис заявление?
- да, не собираюсь, а буду точно.
- ты же сама это начала.
- да блять, опять Крис. Почему она присутствует в нашей жизни? Почему ты сразу начала разговор с неё?
- я спросила про заявление, к чему ревность?
-к тому, что ты постоянно с Крис.
- прям как и ты с Настей - я подняла взгляд, смотря кире в глаза.
- Я с ней больше не общаюсь.
- почему это?
- да потому что я тебя люблю!!!

______________________________
напоминаю про тгк :
lil009k.

там я рассказываю почему иногда не выходят части, мы с вами общаемся, решаем дальнейший сюжет истории и так далее.

Любимый абьюзер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя