16.

1.2K 53 7
                                    

Мы сидели и кушали но на телефон Виолетты поступил звонок...Она взяла трубку...

Разговор*

?-......
Ви-Щас спрошу-сказала та и перевела взгляд на тебя.

Вт-Тиш,мы будем на вечеринку идти?

Ты ничего не ответила,просто уставилась в одну точку.Ты застряла в своих воспоминаниях.Ви Потресов тебя,у тебя был напуганный вид но ты попыталась его скрыть.

Ви-Ееей,ты чего?
Ты-Все нормально,я бы не хотела сегодня куда то идти.
Ви-Окей,дома посидим.

Виолетта ответила собеседнику в телефонном разговоре и отключилась.Она посмотрела на меня вопросительным взглядом.

Ты-Что ты смотришь на меня?
Ви-Я знаю что ты что то не договариваешь.
Ты-С чего ты взяла?
Ви-Это по твоему лицу видно,говори.

Ты у дышала что тебе кто то звонит.

Ты-Ой,мне звонят.Потом поговорим.-сказала ты и встала из за стола.

Виолетта схватила тебя за руку и остановила.

Ви-Перезвонишь когда поговорим.Рассказывай что случилось.
Ты-Ничего не случилось.
Ви-Говори лучше сейчас и по хорошему.

Ты затихла и просто смотрела в пол с опущенной головой.У тебя полились слезы,перед глазами проплывали флешбеки со сна.Виолетта встала и подняла твое лицо.Она обняла тебя и проговорила:

Ви-Солнышко, пожалуйста скажи что случилось.
Ты-Ладно

Вы отстранились и Ви посмотрела тебе в глаза.

Ты-Сегодня ночью мне приснился сон в котором было все также как сейчас.Я проснулась приготовила завтрак,позже пришла ты и тебе позвонила Алина,верно?
Ви-Да
Ты-Я согласилась пойти в клуб,мы прибыли на место.Все по началу было хорошо но потом ты отошла к бару.Затем,к тебе подошла Енина и предложила потанцевать,мне это не понравилось и я ревновала.Через 5 минут как я говорила с девочками,я повернула голову в вашу сторону,вы целовались.Я выбежала из клуба и позвонила Кире,я у нее переночевал.Я заблокировала тебя везде и мы решили в 16:00 приехать к нам и собрать мои вещи...Дальше все в тумане.
Ви-Боже мой,чего ты не рассказала мне?
Ты-Я боялась.
Ви-В любом случае я тебя никогда не предам,я люблю только тебя-после этих слов она тебя поцеловала.

Отстранившись,ты пошла мыть посуду а Виолетта сидела в телефоне.Вдруг звонок в дверь,ты пошла смотреть кто там.Там была Енина,ты побежала к Ви и сказала об этом.Вы решили сказать что ее нету дома.Тф пошла открывать дверь.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя