Проснувшись очень рано в воскресное утро я надела коричневую рубашку, топ, джинсы и вышла из спальни в гостиную, где неожиданно для меня самой я встретила Луну. Она сидела на диване и смотрела на огонь в камине.
- Ты поздно пришла вчера. Что-то случилось? - даже не оглядываясь спросила девушка.
- Встретила Бродягу. - ответила я присаживаясь рядом и тоже смотря на огонь.
- Серьезно? А какого мозгошмыга он тут делает? - возмутилась Луна резко оборачиваясь.
- Потом расскажу. - покачала головой я и мы вышли из гостиной чтобы пойти на завтрак. Навстречу нам шли Гарри, Гермиона и Рон.
- Привет, Иви. - улыбнулся мне Гарри.
- Привет. - сказала я и поспешно потащила Луну подальше, на что последняя лишь посмеялась.
- Так. А что он сделал? - спросил девушка имея ввиду Сириуса.
- Поцеловал меня. - будто выплюнула, а не сказала я со злостью.
- Погоди, реально? Он совсем мудак? - изумилась Полумна.
- Согласна. Целовать девушку покойного брата... Это слишком низко и тоже считается предательством. Чтобы он отстал я показал ему метку. - сказала я.
- И он отстал? - изогнула бровь Луна.
- Нет. Но теперь он считает меня предателем. Погоди, зайдем к Римусу. - сказала я. Мы зашли в кабинет Римуса.
- Мисс Май... - обернулся он ко мне.
- Она знает. - отрезала я даже не смотря на Луну которая с интересом разглядывала комнату где жил ее преподаватель.
- Что ты хотела? - спросил Римус хмурясь. Да, он пытался со мной помирится, но я еще не знала, стоит ли подвергать его такой опасности, поэтому уж лучше обдумать все несколько раз.
- Бродяга здесь. - сказала я.
- Прости? - не поверил Римус.
- Бродяга здесь. Он будет ждать тебя в визжащей хижине и сам все объяснит. Когда увидишь его, передай чтобы больше ко мне за помощью не обращался. То что он сделал тоже предательство. - сказала я холодно. Римус подозрительно прищурился.
- А что он сделал? - спросил мужчина, но я не хотела портить хотя бы отношения между ними, поэтому сказала.
- Он сам расскажет. - отрезала я и вышла из кабинета вместе с Луной.
- Не слишком ли грубо ты с ним? - спросила последняя.
- Грубо. Но я не чувствую вины. Тем более это ради его же блага, ведь я не знаю насколько быстро Пожиратели поймут что я узнала об их плане. - пожала плечами я.
- Ладно. - сказала Луна.
- Мне нужно сходить кое-куда, жди меня у выручай комнаты, ладно? - попросила я и Луна в ответ кивнув ушла. Я же довольно быстро оказалась у входа в гостиную Гриффиндора. Так как я иногда заходила с Гермионой, я знала пароль и мне не составило труда попасть внутрь.
- Правильно, входи. - кивнула Полная дама, впуская меня в гостиную. В гостиной никого не было и потому я быстро прошла в спальню мальчиков. Там на мое счастье тоже никого кроме крысы не оказалось. Я быстро достала ее из клетки и положила в карман на молнии, быстро застегнув его. Крыса спала и не особо сопротивлялась. Я быстренько вышла из спальни мальчиков и так никого и не встретив выбежала из гостиной.
- Быстро ты. - заметила Полная Дама подозрительно оглядывая меня.
- Подруга ушла, я зайду к ней позже. - пояснила я и быстро убежала в Выручай комнату, где меня уже ждала Луна.
- Хвост, просыпайся. Хотя ты уже и не достоин прозвища мародера. - позвала я. Крыса резко проснулась и испуганно забегала по комнате. Я же приняла образ Эстер.
- Тебе не сбежать, Питер. Превратись добровольно и мне не придется использовать заклинание. - Крыса обреченно забилась в угол и стала Питером.
- Эстер... - прошептал предатель.
- Я помню наш разговор. - напомнила я.
- Мне так жаль, милая Эстер... Помнишь ты говорила я тебе как брат? Я скучал по тебе. - тараторил Питер.
- Помню. Ты убил моего брата. И мою лучшую подругу. Я бы убила тебя, но думаю это захотят сделать Римус с Сириусом. - сказала я и дала Питеру сильную пощечину.
- Он бы убил меня! - завизжал Питер.
- Точно, я же совсем забыла что ты ведешь себя как маленький трус, который ни на что не способен кроме того как ныть и перебегать с одной стороны, на другую, в попытках определится где же твой хозяин будет более сильным. - воскликнула я.
- Ты и сама на его стороне! - съязвил Питер кивая на мою открывшуюся метку.
- Я как раз это сделала ради того, чтобы спасти дорогого мне человека! Думал я хотела стать Пожирателем и служить тому, кто убил мою любовь? - сказала я. Питер превратился в крысу и забегал по комнате ища выход.
- Пошли прогуляемся до Сириуса, он тоже много чего тебе скажет. - едко сказала я и схватила крысу. Питер запищал и укусил меня. Я резко отпустила крысу и Питер убежал в неизвестном направлении из Выручай комнаты.
- Тебе не скрыться. - пробормотала я.
- Ты в порядке? - спросила Луна. Я резко обернулась вспоминая о ее существовании.
- Да. Сейчас я хочу наведаться к Сириусу, сказать что Питер сбежал. - сказала я. Луна кивнула.
- Мне пойти с тобой? - спросила она.
- Не стоит. - сказала я и пошла в лес. Там на свое удивление я встретила Мисс.
- Мисс? Ты что здесь делаешь? - удивилась я.
- Я принес ее. Все остальные вещи в твоем доме. - раздался голос Геллерта. Я взяла Мисс на руки и крепко обняла.
- Хорошо, что ты здесь делаешь? - спросила я с прищуром.
- Я уезжаю обратно в Америку. И я хотел напоследок сказать. Что ты никакая не Эстер. И ты не моя дочь. - сказал Геллерт. Я нахмурилась.
- Я была бы рада, но не смешно. - сказала я.
- Это не шутка. Я наложил Империо на твоих родителей, Поттеров, и заставил их отдать тебя мне. Я просто узнал что у тебя много способностей. И решил что обучу тебя на свой уровень. Пока ты все умеешь. Только вот с легиллеменцией плохо. Подучи ее. - сказал Геллерт.
- Погоди-ка. То есть я никакая не твоя дочь? И ты отобрал меня у моих родителей? - вздохнула я.
- Ты мне точно не родная дочь. И нет, я не отобрал тебя, просто одолжил. - сказал Геллерт.
- Одолжил? Как вещь? Серьезно? - спросила я.
- Да. Теперь ты достаточно могущественна. И ничего из того что я для тебя сделал я не заберу. Ты мне и в прям стала как дочь. Удачи тебе. До свидания. - сказал Геллерт с улыбкой и исчез. Я смахнула слезы и направилась в визжащую хижину с Мисс. Она уснула прямо у меня на руках.
- Эстер? - удивился Римус.
- Василиса. - отрезала я.
- Что с тобой? - спросил мужчина.
- Ничего. Я лишь хотела сообщить что Питер сбежал. Если я его найду, скормлю Мисс. - сказала я и хотела уйти как Сириус придержал меня.
- Извини. - сказал он.
- Ты предал не меня. А своего брата. Проси прощения у небес. - сказала я. Сириус грустно отпустил меня и я с Мисс пошла в замок. Там меня сразу встретила Луна.
- Ой, какая милая кошечка. - сказала Луна. И вдруг Мисс изменилась. Из черной вислоухой кошки она стала светленькой кошкой с кисточками на стоячих ушках.
- Удивлена, Василис? - обратилась ко мне Мисс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...