Глава 7

703 47 21
                                    

Показалось?
Я протёрла глаза, а после ущипнула себя, как бы проверяя в реальности ли я.
Внимательно рассмотрев, я поняла.
Это точно Кира. Толкнув ее ногами в бок, она сваливается на пол и мычит.

— Ммм, - девушка поднялась на кровать и заметила меня, - Блять! Что ты тут делаешь!?

— У меня к тебе такой же вопрос!

— Вообще-то это мой дом! - начинает орать она,- Вали с моей кровати!

— Что? Твой дом!? — тоже кричу я. —
Ты меня чуть по стенке не размазала,а я у тебя дома!?

— Я тебя не размазывала!Ты на ярмарке упала в обморок, а мой дом был ближе всего...Рони положила тебя ко мне в комнату, а я и не заметила что ты здесь, - почесала затылок блонда.

Сбросив с себя плед, я удостоверилась, что нахожусь в одежде. На всякий случай.

— Где Рони?- опустив руки в поисках мобильника, я обратилась к сонной девке.

— Она ушла — лениво протянула она

— Мне как-то не хочется находиться с тобой в одном доме...

— Думаешь меня кто-то спросил? — девушка приподнялась на локти, — Я помогла Рони, потому что она моя подруга.Ты мне не интересна.

— Представляешь ты мне тоже, - усмехнувшись, я слезла с кровати и направилась к двери.

Оглядев тёмный коридор, я начала медленно перебирать ногами. Ничего не было видно. Где лестница на первый этаж!? Или это и есть он?
В поисках выхода, я зашла в комнату, где сразу же получилось найти включатель.
Желтоватый свет разлетелся по комнате, немного порезав глаза своей яркостью.
Пару секунд и глаза привыкли, теперь я смогла разглядеть помещение.

Комната оказалась совсем пустой. Возле закрытого жалюзями окна, стоял большой,чёрных стол с множеством выдвижных ящиков. Около него расположился высокий шкаф.
Я не тот человек, который любит зариться в чужой вещах, но тут я не сдержалась...
Выдвинув ящик, руки начали перебирать кучу разных бумаг. Какие-то договоры, кредитная история, записки, блокноты, но это не то, что бы хотелось найти. Мне нужен был компромат на Киру, чем можно будет опозорить или шантажировать её..
Снова записки, пароли, какие то тексты!
В глубине ящика лежал небольшой конвертик, размером с мою ладонь. На нём написано «For kirа,, внутри находятся пикантные фото девушки с наркотиками, с голыми девушками, с ее ,,подружкой,, и бумажка сложённая в несколько раз.

Умерев ты ничего не выиграешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя