Ты упала прямо на него. Тебе стало неловко и ты стала подниматься с него.
Ты- Прости.
Алан.- Ничего, со всеми бывает.
Ты- Пойдем?
Алан.- Пошли.
Вы вышли и сели в машину. Машина тронулась и вы поехали. Ехали вы не очень долго. Вот машина останавливается около большого дома. Вы вышли из машины.
Ты- Ваааау. Он даже больше моего.
Алан.- Чуть-чуть.
Ты- Не чуть-чуть, он намного больше.
Алан.- Проходи.
Он открыл перед тобой дверь. Войдя ты увидела всю эту красоту дома.
Ты- Крууто. Мне оооочень нравится.
Алан.- Спасибо. Может ты сегодня у меня останешься?
Ты- Нет. Мне нужно завтра рано вставать в колледж и я ничего не взяла с собой.
Алан.- Тут недалеко, могу съездить.
Ты- Не нужно.
Алан.- Ну тогда проходи, покажу тебе дом.
Он повел тебя на верх. Вы зашли во все комнаты. Последнюю комнату он показал свою. Она была просторной ,с большой двухспальной кроватью.
Ты- Тебе не одиноко здесь одному, в таком большом доме?
Алан.- Бывает такое чувство.
Ты- Ты давно так живёшь?
Алан.- Да.
Ты- Я не очень люблю быть дома одна, а сейчас я буду дома без родителей целый месяц.
Алан.- Если хочешь то ,можешь ко мне переехать.
Ты- А может ты ко мне?)
Алан.- Нет ,ты.)
Ты- А давай ты.)
С каждым сказанным словом он все ближе приближался к тебе. Ты отступала назад. Но больше ты не смогла ступать назад, ты прижалась к стене. Алан стоял напротив тебя ,прижимая к стене и смотря в глаза. Он стал тянуться к твоим губам. Ты смотрела на Алана. Вот он уже почти приблизился к губам ты тоже стала немного тянуться к нему.
Ты- ( оооо Господи, что я опять делаю. Мне срочно нужно это остановить )
Ты немного оттолкнула Алана в сторону и отошла немного от стены, повернувшись к Алану.
Ты- Эмм....прости...яяя...мне пора домой.
Алан.- Хорошо, я сейчас тебя отвезу. Спускайся вниз.
Ты вышла из комнаты и спустилась в низ. Одевшись ты ждала пока спустится Алан.
Ты- Ты скоро?
Алан.- Да-да, подожди минут 5. Я сейчас приду.
Кричал Алан. Ты чтобы не страдать от скуки стала ходить по первому этажу. Тебе было очень интересно узнавать ,как же живёт по виду такой простой человек.
Прошло минут 10. Алан спускался по лестнице.
Ты- Что так долго?
Алан.- Да так ,просто искал кое какие бумаги по работе.
Ты- Понятно. Ну что, отвезешь?
Алан.- А,да ,точно.
Он оделся и вы вышли из дома и сели в машину.
Алан.- А всё-таки могла бы и остаться.
Ты- Я буду тебе мешать ночью.
Алан.- Интересно, чем?
Ты- Я могу долго не засыпать и просто напросто ходить по комнате от скуки.
Алан.- Хахахаха, люди бывают разные. Но этим ты мне все равно не помешаешь.
Ты- Все же ,вези меня домой.
Алан.- Ну хорошо. Может завтра снова ко мне?
Ты- Даже не знаю, я подумаю.
Алан.- Буду ждать вечером ответа.
Машина тронулась и вы поехали обратно. Всю дорогу вы сидели молча. Вот вы приехали и ты стала выходить.
Ты- Пока.
Алан.- Спокойной ночи. Пока.
Ты закрыла дверь. Подойдя к дому ,машина уехала. Ты зашла в дом ,разделась и пошла в свою комнату. Переоделась в пижаму и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся любить
RomansaФФ про Алана Рикмана и Т/и Кэрролл Обо всем вы узнаете когда прочтете.