6 часть

242 8 0
                                    


Утром ты проснулась от лучей солнца. Ты встала умылась и и оделась. Спустившись ты стала готовить себе завтрак. Вот он уже готов и ты наложила себе. В дверь стали звонить. Ты подошла, открыла. На пороге стоял Эйдан.

Ты- Ты что здесь делаешь?

Эйд.- За тобой. Может вместе до школы пойдем?

Ты- Нет, я пойду одна.

Эйд.- Ну давай... Вместе же веселее.

Ты- Нет я сказала!

Ты закрыла перед ним дверь. Пройдя на кухню ты стала есть. Пока ты послала к себе. Накрасилась, сложила все что нужно и пошла в колледж. Шла ты спокойно. До начала было еще 40 минут ,а идти тебе было не долго. Дойдя ты зашла в колледж, все смотрели на тебя.

Ты- ( что со мной не так? Что все сегодня так смотрят на меня? )

Весь день на тебя все смотрели и перешептывались. Тебе было не по себе от этих пристальных взглядов. Когда все уже собирались уходить ,ты подошла к однокурснице и спросила.

Ты- Ты не знаешь почему все на меня сегодня  так смотрят?

Однок.- Знаю.

Она показала тебе статью из интернета. Там было фото, а на нем вы с Аланом стоите около машины и разговариваете. Ты стала читать статью. Коротко о том что там было.

"Неужели у Алана Рикмана за столько лет впервые появилась девушка? Или может быть это его дочь?
Этот снимок был сделан рядом с колледжем, который находится рядом с аллеей в центре города. Не уж то ему нравятся помоложе?"

Ты- но это не правда.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя