Виолетта Малышенко - главная героиня. Ей 16, и она переходит в новую школу. Хотите узнать о ее мягко говоря сложном детстве? Я вам расскажу. Виолетту воспитывала мать до 6 лет, потом женщина отдала ее бабушке с отцом. И там началась "сладкая" жизнь Малышенко. Отец ее бил, унижал, издевался также над бабушкой которую Виолетта всегда пыталась защитить. В школе девочка была изгоем, над ней издевались одноклассники, унижали ее, избивали толпами и прочее другое. Там была у нее только близкая подруга Лиза, но когда она в 9 классе перешла в другую школу(так же из-за издевательств в классе). Когда Виолетте исполнилось 12, она записалась на секцию карате, что бы хоть как то научиться давать отпор отцу и одноклассникам. В 13 лет Виола впервые дала сдачу отцу, после этого он не лез к ней. В этом же возрасте Виолетта побила мальчика с ее класса, который все прошлые года издевался над ней. В 14 она попала в плохую компанию, там впервые попробовала сигареты, алкоголь и наркоту. За те два года она могла умереть от передоза раза 4 точно, но девушку постоянно спасала ее на тот момент хорошая подруга с той компании Даша. Сейчас ей 16, она переходит в новую школу в 11 класс.
немного так же про ребят которые будут в этой истории:
Кира Медведева - 17 лет. В школе у нее есть очень хорошая компания друзей, с ними она добрая и хорошая, но к другим она холодная и черствая. Детство Киры на удивление было хорошее. С 6 месяцев ее воспитывали бабушка и дедушка. С ними ей было хорошо, в 12 лет Киру пыталась забрать мать, но она была категорически против. Если бы сейчас ей снова мать предложила переехать к ней, то Кира не согласилась бы точно. Она не горит желанием общаться с этой женщиной. У Киры также есть девушка - Лиза.
Лиза Андрющенко - 16 лет. Очень добрая, несмотря на то что она пережила. С 5-6 лет Лизу била мать и отчим. Ужасные люди от которых ей ели как удалось сбежать в 8-9. Она жила до 15 с бабушкой, потом в 9 классе она перешла в эту школу, познакомилась с Кирой и переехала к ней(Кира живет сама на квартире которую снимает недалеко от школы). В школе с первого класса Лизу били и унижали, где то в 7-8 классе ее ненадолго перестали трогать, а в 9 она приняла решение перейти в другую школу, для ее же безопасности.
Кристина Захарова - 17 лет. Гроза школы. Так же состоит в компании Киры. Лиза к ребятам перешла в 9 классе, вот с тех пор Захарова и любит ее, но Андрющенко отвергает ее, так как любит Киру. Детство Крис было очень не простым. С 5-6 лет ее бил отец, а потом издевался брат. Их она ненавидела всем своим сердцем и душой, а вот мать свою наоборот Кристина очень любит. В 15 она попала вместе с Кирой в "очень хорошую" компанию. Там они попробовали алкоголь и наркотики, так как сигареты они курят еще с 13-14. У Крис так же в 15 были очень не простые отношения, она в буквальном смысле зависила от этого человека(это была девушка, так как Захарову от слова совсем не привлекают парни) но девушка не смогла выдержать и спустя 2-3 месяца ушла от нее. Тогда и Кристина начали бухать не в себя, ну а потом к ним перешла Лиза и она влюбилась снова.
________________________________
Как вам такой вайб девочек? Фаны ликрис не бейте пожалуйста за то что Лиза с Кирой, вы не знаете что будет дальше. Я придумала прекрасную идею, должно быть все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет к ней
Fanfictionистория о девочке которая даже не подозревает что перейдя в новую школу, случиться то что она не как не ожидала