Глава 6: Дом Айкена.

246 18 4
                                    

Прекрасно понимая, что Дитон прав, Скотт вскоре набрал номер шерифа Стилински и попросил его срочно приехать в ветклинику.

Макколл намеревался рассказать шерифу всё то, что происходит со Стайлзом и Джессикой. О сверхъестественном ему, разумеется, уже известно, но о том, что происходит с его детьми, он и понятия не имеет. Пока Скотт говорил с шерифом, Дитон ушёл ненадолго в другую комнату. Когда он вернулся обратно, парень уже завершил разговор.

— Эй, Скотт, — позвал его Дитон.

— Да? — тут же откликнулся парень.

— Разве она не лежала возле той стены? — он кинул взгляд в то место, где совсем недавно находилось бессознательное тело Джессики.

— Какого... — Скотт с удивлением уставился на пустующее место возле стены. Девушки словно здесь и не было.

Скотт кинул взгляд в то место, где лежало тело Стайлза. К счастью, он никуда не подевался.

В скором времени приехал шериф и Скотт ему обо всём рассказал. Шериф был в полном недоумении, выслушав парня. А уж когда узнал о том, что Джессика в очередной раз куда-то пропала, ещё больше разнервничался.

К этому времени очнулся Стайлз. Это был определенно он, ведь Дитон вколол ему в шею специальное вещество, которое не давало Ногицунэ вновь обрести контроль над телом парня. Но это был лишь вопрос времени.

Чтобы никому не навредить, в том числе и самому себе, Стайлз попросил отца на время отвезти его в Дом Айкена. Шерифу, разумеется, не хотелось оставлять своего сына в этой дыре, ведь эта психиатрическая больница, мягко говоря, ужасное место, но Стайлз его уговорил.

Перед тем, как поехать туда, они заехали домой, чтобы собрать некоторые вещи. Стилински до последнего надеялся, что обнаружит свою дочь дома, однако её здесь не оказалось. Собрав вещи Стайлза в небольшую сумку, они сели в машину и поехали в Дом Айкена. В место, где порой даже нормальный человек сходит с ума. Тем более, там находятся не только психически нездоровые люди, но и сверхъестественные существа. Слишком много странного там происходит.

— Пап, — тихо сказал Стайлз, когда они уже были по пути в Дом Айкена. — Вы же сможете её найти, да?

— Ну разумеется, — с лёгким кивком ответил шериф, переведя взгляд на сына. Увидев в его глазах беспокойство, ободрительно сказал: — Эй... Не беспокойся за неё, ладно? — он слегка похлопал Стайлза по плечу. — Обещаю, мы найдём её.

Потонувшие во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя