Глава 58 «С этого дня всё пойдёт крахом»

103 5 4
                                    

***

Эта ночь для всех была тяжёлой, каждый из ребят плохо спал. Мысли крутились в голове и никак не хотели отпускать в царство Морфея. Слишком много всего произошло, и это было далеко не самое плохое, что могло произойти. Их общей проблемой стало то, что они не смогли сказать то, что хотели также, как и не могли выслушать друг друга, оставаясь при своём мнении.
Так продолжалось до того, пока они просто не заснули от истощения, что произошло ближе к утру. Жаль, что на следующий день ничего не изменилось. Мирабель и Жозеф по-прежнему не уладили свой конфликт, продолжая выяснять свои отношения. А Эвита с Камило даже не разговаривали, вызывая этим у всех обитателей Каситы недоумение.

Разумеется, взрослые пытались выяснить, что у них произошло, но тщетно, ребята оставались непреклонными. Атмосфера в Касите, впервые за долгое время, была настолько безысходной, воздух был настолько тяжёлый, что даже те, кто старался не замечать проблем, не остались равнодушными. В особенности, Альма, которая была очень обеспокоена поведением всех четверых. Она уже давно поняла, что Жози и Диаз станут неотъемлемой частью семьи Мадригаль, именно поэтому ей было не безразлично то, что с ними произошло. Глава семьи уже несколько раз пыталась поговорить со своей младшей внучкой, но та только улыбалась и говорила, что всё в порядке. А когда Альма хотела поговорить ещё и со старшим внуком, осознала, что тот сбежал из виллы.

***

Куда же убежал парень? Туда, где был тот, кто сможет его выслушать, тот, кто не поддался этому отчаянию, в отличие от других. Его новый друг, который может отвлечь от всего, что творилось в Касите сейчас.

– Камило, успокойся. Всё наладиться, пускай и не за одну ночь. - сказал Лопе, сидя за рабочим столом и выписывая что-то из книги.

Камило расположился на подоконнике, упираясь спиной о стену и грустно смотря в окно, на мимо проходящих людей. Он думал, что сможет развеяться и прийти в себя, но делал себе только хуже, ведь думал о своих друзьях и... Любимой. Не трудно было понять, что Камило волновался сильнее, чем кто-либо, ведь с ними впервые произошло нечто подобное. Раньше их компания могла разойтись во мнениях, поссориться, в редких случаях могла дойти до небольшой драки, но не в этот раз. Всё утро они старались даже не смотреть друг на друга, чувствуя, где-то внутри неприятную колющую боль. Пусть прошло всего несколько часов, это всё равно сильно чувствовалось, словно ребята потеряли друг друга.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя