Ну вот, на носу уже первая сессия, а я отчаянно отставал по алгебре. Всё потому, что слишком много времени тратил на работу. Летом уже чувствовал, что машина у меня в руках, а потом раз и всё. Денег нет, но ощущение скорого приобретения авто никуда не делось. Поэтому я по максимуму пахал. И скатился по учёбе.
Лиса моя спасительница. Сказала, подтянет. Интересно. Она сама никогда не дружила с математикой, но тут так смело предложила свою помощь. Может, программа первого курса для неё слишком лёгкая? Мне же на руку.
— Ты вообще не спишь? — интересно она меня встречает. Шагнул в её дом. Запах выпечки ударил в нос. В животе заурчало. Чёрт. В общаге стал отвыкать от нормальной стряпни.
— Ничего не успеваю, — бубнил я, потирая уставшее лицо.
— Ох, Андрюша, — покачала головой. — Кофе?
— Пожалуйста.
В последнее время живу на нём и энергетиках. Ничего-ничего. Сессию закрою и станет легче. Тем более там будут новогодние каникулы. Отдохну.
Мама Лисы кружила вокруг нас. Мне было неловко и приятно одновременно. Любовь Николаевна меня вечно закармливает. А я никогда не против подобных процедур. Только вот теперь ещё больше хочется спать. Устал.
Настя в комнате усадила меня за свой стол и села рядом. Открыла учебник на нужной теме и принялась объяснять материал. Я туго соображал и просто смотрел на то, как шевелятся её губы. У неё всегда здесь были веснушки? Неожиданно она замолчала. Я поднял глаза и увидел её смущение. Она даже раскраснелась. Похоже, я слишком долго пялился на неё. Извинился и попытался всё же вникнуть в тему. Экзамен надо сдать, иначе могут выкинуть с бюджета. Я не готов платить за учёбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RomanceЛёгкая история о жизни парня, который попал во френдзону. Можно ли оттуда выбраться? И надо ли добиваться любви той, который ты неинтересен? 16+ За обложку спасибо чудесной девушке @Vittori_Vsemilla ❤️