Глава 8

681 44 13
                                    

Неделя пролетела совсем не заметно. Всё начало становиться только хуже и хуже. Плохая успеваемость, частые пропуски, ссоры с родителями, домашний арест, унижение всей школы...Ужас правда?

Я сидела за рабочем столом, палясь на лежащий перед мной белый конверт с чёрной надписью. Похоже пора это сделать.
Обернувшись в сторону календаря, я встала со стула и направилась к нему.

Осталось около двадцать пять дней до моего самоубийства...

А к чёрту эти сроки!
Всё и так испортилось. Всё ужасно!
Возможно для самоубийства сейчас самый подходящий момент. Смахнув солёную слезу куда-то в бок, я взяла кончиками пальцев конверт и уложила его в рюкзак.
За окном уже давно правила ночная тьма. Яркие, жёлтые огни зажглись по всему городку и рассыпались маленькими точками. Свежий воздух проник сквозь полностью открытое окно и слегка запутал волосы, я громко вздохнула и приземлилась на стул.

Стук в дверь, отвлёк от плохих размышлений.

— Входите! - быстро открыв учебник, я сделала вид будто изучаю материал учебника геометрии.

— т/иш , я бы хотела поговорить с тобой, —мать прошла по комнате и уселась на край кровати, - Что с тобой произошло? Ты всегда у меня была умной, воспитанной девушкой, делала уроки, хорошо училась, помогала мне и папе, а сейчас меня вызывают в школу!

— Мам, я знаю что это попадёт ко мне в резюме и это может плохо сказаться на...моём будущем. — хотя его и не будет.

— Просто объясни мне, что случилось с той девушкой.Может я могу помочь?

— Мам, она поступила плохо по отношению ко мне. Всё! — она поправила воротник платья и поднялась с кровати, - Спокойной ночи.

Тяжело дышав, я прыгнула на кровать.
Заснуть не как не получалось.

><><><><><><><><><><><><><><><

Снова и снова повторяющиеся дни, один за другим. Осмотрев себя в зеркале, я направилась к выходу из дома.

Всю неделю меня возле дома поджидала блонда.Сегодня не стало исключением.
Я как всегда прошла мимо девушки,а она поплелась сзади. Она каждый день просто молчала,даже нечего не делала.Это как-то смущало.

— Что тебе надо? — я решила заговорить, она же молчала— Мне ещё раз повторить вопрос?!

— Как дела? — как ни в чём ни бывало, спросила она.

— Нет, ну ты серьёзно!? — я пылала от злости, — Сегодня ты получишь по заслугам! — злобно улыбнувшись, я гордо зашагала в школу.

...

Распахнув две громосткие дверки столовой, я гордо прошла в самый центр помещения. Поднявшись на самый большой стол, я достала из рюкзака конверт и высунула фотографии Киры.
Все находившиеся в столовой столпились возле меня. Они громко перешёптывались,
пытаясь разглядеть ещё не показанные фото. Увидев входящего в столовую Киру с ее очередной новой бестией, я принялась за месть.

— Итак, - начала я, - Раз все в сборе, тогда я начну! Все вы знаете, Киру Медведеву . Кто не знает, это наглая,дура,вон там. — показав пальцем на девушку,все сразу же перевели взгляды на нее.

— Сейчас вы увидите эксклюзивные фотографии Медведевой ! - ты показала первую фотографию.

Девушка выпучила глаза из орбит и со всей скорости начала бежать ко всей толпе.

— Ой, а это что? Наркотики,ах,с кем не бывает! — покачав головой, я достала новую фотографию.

— Прекрати т/и! Хватит! - орала Кира за толпой, так как не могла пробраться сквозь тела учеников.

— Да, она только и умеет что трахаться, употреблять наркоту и унижать невиновных людей!

—Т/и! Т/и!— хором заговорила толпа, поддерживая меня. Я заулыбалась.

—Кира , ты чёрства и не умеешь ни чёрта чувствовать.Это не я должна умереть, а ты! — слова сами вылетали из меня, — Я готова собственными руками задушить тебя! Когда ты уже сдохнешь?

— Только после тебя, тварь, - растолкав ребят, она залез ко мне на стол и высунула из красных, клетчатых брюк, пистолет. — Ты разрушила мою жизнь! Ты понимаешь что ты натворила?! Конечно, нет.

Кира подняла пистолет вверх, дуло оказалось на уровне твоей головы. Ее указательный палец хочет нажать на курок, но ее рука постоянно подрагивает.

— Чего же ты ждёшь?! — давление внутри тела поднялась и в голове что-то затрещало. Ты была готова принять смерть, но ты боялась, от чего приступ истерики просыпался с каждой секундой, - Стреляй же! Стреляй! Расстреляй скорее меня!

Кира нажала на курок и выпустила пулю...

Умерев ты ничего не выиграешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя