-Хван Хенджин! Поднял свою задницу и бегом к центру города!
-Да что опять-простонал Хван-Минхо, я заблокирую тебя,чтобы ты не звонил мне и не будил по утрам.
-Блять,если ты сейчас же не приедешь в центр, я тебя убью собственными руками.
-ДА ЧТО ТАКОЕ ТЫ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ?
-Т/И В СУДЕ!
-Т/и..?
Гудки. Парень подорвался с места. Чистил зубы,попутно расчесывая волосы, накинул толстовку и джинсы и выехал на своей машине. Ну а что,18 уже есть. Ехать до суда минут 9.
-Почему она там? Что произошло?-говорил Хенджин, глотая воздух.
-Я сам ничего не знаю, но сейчас судят отца. Т/и там как пострадавшая, а этот Хан ее адвокат.
-Идем скорее! Нужны еще люди,кто будет за нее!
-Извините, нам срочно надо в зал суда! Ли Т/и. У вас есть это имя?-запыхавшись говорил вахтерше Минхо.
-Да,зал номер 5. Кем вы ей приходитесь?
-Я ее брат, а это..
-Парень.-уверенно отвечает Хван.
-Я смогу запустить только родственника, а вы молодой человек, покиньте здание суда.
-Но..
-Хен, иди, нет времени.
Старший похлопал по плечу Хвана и убежал.
-Йеджи? Езжай в суд, быстрее! Т/и сейчас там, она собирается засудить отца!
-Что??
Т/и сидит за стулом, нервно дергая ногой. Рядом сидит Хан, который держит ее за руку и пытается успокоить.А в самом конце зала,за этим наблюдает Минхо.
-Хан,где отец? Ты сказал все уладил. Нас сейчас выгонят!
-Не беспокойся, он вот-вот будет.
Ли Уён-отец Т/и, сидит за рабочим столом в офисе. Неожиданно дверь выламывают, хватают его, сцепляя руки сзади наручниками, и толкают на выход из здания. Грубо бросают на сиденье в машине.
-ЭЙ! Вы кто такие? Да вы хоть знаете кто я!?
-Если ты сейчас не заткнешься, я сломаю тебе нос, потом руку, ключицу и еще много чего.-грубо сказал мужчина в маске.
-КАКОЙ СУД? ВЫ ЧТО СОВСЕМ?Т..Т/И?- раздраженно кричит отец на весь зал. Минхо смотрит на него убийственным взглядом и тот замолкает.
-Итак, раз все на месте, можем начинать.-монотонно говорит женщина,сидящая на главном кресле.- На вас,Ли Уен, поступили многочисленные жалобы о насилии. Это так?
-ЧТО? Я? ДА НИКОГДА!
-Вы можете не повышать голос на главного судью!?Ли Т/и, вы являетесь жертвой, а также дочерью мистера Ли.Есть ли у вас какие то доказательства?
-Есть.-уверено встает с места Хан. Передает глав. судье флешку и начинает речь.
-Я давно знаком с Т/и, я часто замечал синяки и ссадины на теле девушки. Однажды,она призналась,что это дело ее отца и я, как адвокат, решил помочь юной девушке. Для этого мне пришлось хорошенько покапаться в материалах о мистере Ли и я обнаружил еще кое-что интересное. Парень вставляет флешку в проектор и на весь экран высвечивается много фотографий. Здание офиса Ли, его кабинет, диван и...вскрытие дивана? Да, он торгует наркотическими веществами.
-Этого везкое заявление! Суд отходит для принятия решения.
Хан приходит на свое место. Берет девушку за руку и говорит: Его точно посадят.
-Как ты нашел это?..-девушка шокирована новостью о том,что все это время жила с наркодиллером.
-Я же не первый год адвокат. Опыт.
Спустя 23 минуты в зал снова заходят судьи:
-За насилие несовершеннолетних Ли Уен приговаривается к лишению свободы на 9 лет, а также за незаконное наркодиллерство на 12 лет, и того 21 год лишения свободы. Разделения имущества на детей и развод.
Стук деревянным молотком по специально отведённому месту-завершает заседание.
-Да!-Кричит Хан и обнимает Т/и, у которой все еще шок.
-Т/и!-к ним подбегает Минхо, вынуждая Джисона отстраниться.А брат обнимает сестру,отрывая ее ноги от пола.-Совсем сдурела? Почему не рассказала?
-Прости, думала ты будешь против..
-Дурочка..)
-Айщ, Йеджи, ну что они так долго...
-Хван не ной, а что это ты переживаешь? Неровно дышишь к моей подружке?-ухмыляясь говорит Хван младшая.
-Хей ребята!-бегут к ним Дженни и Феликс.-Ну что как они?
-Да никак. Их уже пол часа нет.
Огромное здание суда, бежевого цвета с скульптурными вырезками напоминает замок. А компания друзей стоит метров за 25 от главного входа,откуда в эту секунду, с грохотом выходит полиция, связавшая отца друзей.
-ПОЛУЧИЛОСЬ!-кричит Йеджи,обнимая Дженни.
-Серьезно? Засудили?-шокирован Феликс.
-Значит они вот вот выйдут, давайте отойдем, сейчас полиция уезжать будет.-говорит Хенджин.
-Хван. Ты такой дурак, почему не рассказал о помолвке? Сбежал и всё! А сейчас стоишь и болтаешь с нами, как ни в чем не бывало!-обиженно говорит Дженни.
-Простите ребята...Я правда не знаю,почему я так поступил..Я пытаюсь отменить помолвку,но пока безуспешно.
-А почему ты отменяешь?-интересуется Фел.
-Или из-за кого?-снова ухмыляется Йеджи.-Кажется мой братик без ума от Т/и!
-Эй! А сама то..
-МОЛЧИ,ХВАН ХЕНДЖИН! МОЛЧИ!
Вся компания засмеялась. Из дверей выбегает Минхо и движется в сторону друзей.
-Да! 21 ГОД!Его не будет!!-победно кричит Хо.
-Вы молодцы!
-А где Т/и?-спрашивает Йеджи.
-Она же здесь со своим адвокатиком, я его видел только что.Что-то он мне не нравится.
Все переводят взгляд на крыльцо суда, на котором стоит Т/и и Хан..
-Т/и..Есть важный разговор.
-Что такое,Хан?
-В общем и целом..ты мне нравишься..-протороторил парень
-Что...о?-Ей определенно не равнодушен Хан Джисон, он хороший.
-Т/и, давай встречаться?-лицо парня как никогда напряжённое. Он боится услышать ответ.
-Давай.-удар через сердце девушки прошел и задел каждую частичку. Она любит Хвана, но..кажется это не взамно и взаимно никогда не будет. Она соглашается,а что ей терять? Кто ее осудит? Всем все равно.
Парень притягивает к себе девушку за талию, осторожно касаясь ее холодными пальцами, и целует в губы, так нежно словно боится спугнуть.А она отвечает..
-Хенджин!-обеспокоенно сказала Йеджи и закрыла глаза брату, который не отводя взгляда,смотрел как она целуется с ним..причиняя самому себе боль в сердце, он продолжал смотреть, пока Минхо не развернул его и пинком заставил идти в противоположную сторону.
-Т/и,я люблю тебя..!-отстраняясь,тяжело дыша, шепчет Джисон прямо в губы девушки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин,это любовь..?
Fanfiction-Он улетает в Америку через часа полтора.. -Что? Всмысле? Почему он ничего не сказал..? -Это из-за свадьбы,да? Он улетает,чтобы жить там с Риной?!-кричит девушка. -Т/и! Он расторг помолвку из-за тебя! Он любит тебя! Какая блять свадьба?! Вы двое мен...