Окном менялись пейзажи один за другим .Деревья мелькали за окном автомобиля за рулём которого была женщина лет 39 ,а на заднем сиденье среди сумок и коробок с вещами села молодая девушка неочень большего роста с зелёными глазами и таковое цвета волосами .Они были волнистые подстрижены под каре .на лице девушки прямо под правым глазом красовалась родинка .Одета была она в черные , лёгкие , широкие брюки а сверху топ белого цвета поверх которого был одет кардиган чёрно белую клетку .На самом кордигане было прикреплено пару значков с разными аниме персонажеми . Девушка сидела в наушниках слушая музыку смотря в окно .
-Эмити..
-..
- я понимаю что тебе этот неожиданный переезд даётся очень тяжело ,но надо смотреть на это с позитивной стороны .Вынув наушник из уха девушка повернула голову к женщине
-а?ты что то говорила мам ? Прости не слышала
- да так не важно
- ну ладно
И вновь девушка погрузилась в свои мысли .Они были не очень уж и позитивные .Внезапный переезд в другой город .А всё из за чего? Из за развода матери с отцом .Эмити вспоминает этого человека в не лучшем свете .Да многие скажут, как так можно не любить собственного отца .Но девушка с этим не согласна .Веть это возможно .С виду отец Эмити казался хорошим человеком .Всегда улыбался был приветлив и дружелюбным со всеми.Ни кто и не мог подумать что это просто маска за, которой скрывался совсем другой человек .Человек ,которого знала Эмити и её мама отличался от того кого видят все . Собственно все соседи ,друзья все они его уважали и считали его хорошим семьенином.Но в каждом человека есть гнильца,а у него не было очень много .Девушке до сих пор очень трудно вспоминать всё что было тогда .Начиная с малого детства было много запретов .Нельзя было кричать ,нельзя плакать ,нельзя как либо шуметь ,нельзя сладости , нельзя есть в не назначенное время для этого ,нельзя читать книги если они не одобрины им ,нельзя болеть,нельзя гулять до 5вечера.Нельзя даже описать сколько морального унижения чувствовала она каждый день .Каждый божий день она слышала какая она непутёвая ,что она тупая ,не на что не способная ,неблагодарная тварь , что чтоб она здохла , за чем она родилась вообще и многое подобное .Множество телесных повреждений было .Начиная от ремня и стояния на гречке заканчивая множествами ударами нанесенные рукой .Но вы спросите где была мать девушки ?Почему не остановила его ?Мать девушки не меньше страда .Она терпела его ,все го издевательства над ребенком и её.Нетолько в этой семье доставалось от этого человека девочке , но и матери.Почему же она не ушла и не вызвала полицию ? Она не могла долгое время это сделать .Она боялась что он сделает что то ее ребёнку и ей .Она знала что в полицию итти нет смысла он там работает и мала кто поверит в это .Они просто закроют глаза на это всё.А не уходила она потому , что в голове всегда было одно ребенок должен почти в полной семье .Все наверное слышали это стереотип и многие понимаю что это бред .Но некоторые люди до сих пор верят в это и мать девушки тоже .Она понимала что это обсурд ,но её всегда почтили по таким понятием .Она не подвала на развод так как леяла себя надеждой что он исправится ,но нет .Этого не случилось .И с каждым днём всё хуже и хуже становилось .Он контролировал полностью все от зарплат до телефонных звонков .Выходить можно было только ели на работу или по срочным нуждам и то надо было ему сообщять.Спустя почти 13 лет брака она смогла звестись с ним .Ну конечно же не беспомощи своей подруги .Которая с охотностью помогла ей и свой крестнице.После развода когда мать Эмити забрала её и временно переехала к бабушки девушки к ник почти каждый день захаживал отец её .Хотя и она говорила что не хочет сним как либо общяться . Он начал поджидать ее и дочь что бы вернуть .Но после одного случая мама Эмити решила поехать .Случай который до сих пор никто их них не вспоминает .Сейчас девушке 16 скоро будет 17 ,но забыть все что пережито было она до сих пор не может .Это отразилось в тяге к курению ,панических атаках ,она может понять по повороту ключа и шагам кто идёт ,тремор ,нервозность ,она закрылась в себе, стала больше пропадать в вертикальном мире стараясь скрытся от реальности. Чтение фанфиков и просмотры аниме стали для неё чем то большим .Она полностью погружалась в этот мир стараясь уйти от проблем ,переживаний в реальном мире .Там она была совершено другой недели в реале .Спустя какое-то время они уже были на подъезде а город в окне машины мелькнула табличка с названием города "Н" .На душе было очень не спокойно девушке .Чувство тревоги .Вокруг было много деревьев , яркое солнце которое светило всё это время перестало светить ,зайдя за обложка . Чез часа так 3 где то они уже ехали через небольшой городок ближе к его окрайне .С виду город был не чем не отличим от всех обычных городов России .Ну многоэтажки есть старые разруженые дома .Ну магазины ,Школы ,парки ,музеи ,помятники нечего необычного .Но что то было не так .Эмити ещё с въезда в город почувствовала что то необычное .Чувство тревоги и как будто кто-то за тобой наблюдает всё время .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая невеста
Teen FictionЭта история о девушке которой жизнь преподнесла необычный подарок .Похищение ,обряды воскрешения все это предстоит пережить ей. Эмми преежает в необычный городок Н где знакомится с парой местных ребят , которые рассказывают ей о легендах этого...