6 глава

8 6 0
                                    


                         День Роберта
Читаю от лица Роберта.
- Я вышел из дома. И пошёл к воротам сторожить людей от всяхих балбесов и воришек. Иду и вижу...
- МАМА!?
- А? Роберт мой любименький сыночек. Ты цел? С тобой всё хорошо? Сказала мамуля.
- Да со мной всё хорошо.
- Сыночек мой. Сказала мама прижавшись ко мне.
- Роберт, мне предложили поситить этот город, но при одном условии что я могу побыть здесь только неделю и могу забрать вас с бабушкой с собой.
- Но мама я не могу. Промямлил я невнятно
- Почему же?
- Ну понимаешь? Тут короче у меня друзья, у меня тут находится портал в котором живёт моя лучшая подруга, она единственная кто может понять меня. Она единственный человек который может поддержать меня, поймёт с полуслова.
- А как же я? Я тоже могу понять.
- Ну и ты.
- Но я не могу уйти без тебя.
- Подожди если нам нельзя находится тут? То мы можем переехать в тот мир? Где живёт Варя.
- Варя?
- Да, это её имя. Красивое правда?
- Ага. Ну и как же ты предлагаешь нам это сделать?
- Ммм подожди денёк. Варя что нибудь придумает.
- Ну хорошо.
              ______
- Варя срочно!!!
- Подожди. Не могу я в школе. Приду и мы поговорим.
- Да погоди ты. Я встретил маму.
- Да? Поздравляю!!!
- Ага, спасибо я тут подумал. Мы захотели переехать к вам в мир.
- Да?
- Да! Представь?!
- Ну это же прекрасно!
- Короч у меня урок я приду со школы и тебе напишу.
- Хорошо давай.
           _______
- Роберт налей мне пожалуйста чая.
- Хорошо мамуль.
- Так ну рассказывай ну как вы тут живёте? Что нового?
- У нас почти ничего не изменилось, а знаешь как меня прозвали?
- Ну и как?
- Робингуд, стою охраняю город от всяких бандитов и воришек.
- Ого и не разу не проиграл?
- Ни разу.
- Ого ничего себе.
- Мне сказали что меня некому заменить. Никто не способен защищать город. Как я.
- Ой ну ты мой герой.
- Мамуль, а посмотри ещё кое что. Вот смотри. И я показываю маме свои золотые медали.
Вот медали которыми меня наградили. Во время твоего отсутствия.
- Вау. Вот это да.
Мамулечка очень долго восхищалась моими наградами. Дальше мы вместе веселились проводили время прекрасно. Представьте, я более 10 лет не видел маму. Но как она меня узнала? Ведь я же очень сильно изменился.
- Мамууль. Варя наконец то пришла со школы, и она уже нашла нам дом!
- Неужели? Это прекрасно!
- Но нам нужно много денег...
- М-да уж. Проблема с этим нам придётся продать этот дом.
- Ну это легко.
Я написал молявочке. И она примчалась в наш мир.
- Так ну привет Роберт. Я уже примчалась. Главное что бы меня не спалили.
- Это да. Ну так что? Как быть с деньгами?
- Ээм так стоп... Ооо здравствуйте. Вы? я так понимаю мама Роберта?
- Да верно.
- А как вас зовут?
- Я Алёна.
- Очень красивое имя, вы выглядите потрясающе.
- Спасибо. И вам того же.
- Так, но Роберт, вы же можете загадать любую вещь?
- Нет, мы не можем, можете загадать только вы, люди из другого мира.
- А да?
- Вообще то да.
- Ну что ж приступим. И я начала задумывать эти деньги. Загадала 2 коробки 5000 купюр, 2 коробки 2000 купюр, 2 коробки 1000, 2 коробки 500 рублей, и 2 коробки 100 рублей. И там по мелочи 1 коробку 50р. Короч денег теперь у нас было немерено. И мы пошли обратно в наш мир. Нас всего было 4 Бабушка Лидия. Мать Роберта Алёна Павловна, сам Робин, и я.
- Я уже нашла вам дом он был не так уж и далеко от нашего примерно 400-500 метров т.к. посёлок у нас был не большой. Он делился на три части. Акуловка, Центр, Воскресенка и того 8км. Я живу на воскресенке, у нас были раньше зоводы и всякие предприятия, но всё распалось, у нас даже шахта была. Но теперь всем приходится ездить в Тисуль. Это посёлок городского типа.
Это не далеко всего то лишь ехать примерно 20 - 30 мин.
- Так Варя стоп! А у меня вопрос как я буду добираться до этого вашего Тисуля?

- Ну я могу попросить мою маму. Она каждый день туда ездеет. На работу, но это не вариант потому что вдруг у неё отпуск больничный и т.п. Так что у вас есть права?
- Нет.
- Но на права можно сдать, это легко вы что нибудь знаете о машинах?
- Ну да многое, я знаю все дорожные знаки, но почему то в нашем мире, женщинам нельзя было садиться за руль.
- Тогда вам нужно выучиться на права. И потом купить машину, и ездить на работу.
- Ну тогда ладно это хорошо.
- Ну всё мы дошли. И там стоял двухэтажный дом который продовался, но тётка которое в нём была. Жила только на 1. Так что нужно будет ещё купить оборудование и всякую всячину. Ну короч.
- Алина Павловна, а где ваш муж? Ну отец Роберта.
- Он изменил мне и я его бросила. Робину было не легко расстаться с потерей отца. Но ему пришлось.
- Ясно...
- Ну что ж так нужно позвонить. По этому номеру.
(гудки)
- Алло это Алла Егоровна "так звали владелицу этого дома."
-Алло здравствуйте вы продаёте дом?
- ну да, а что, вы хотели купить?
- да.
-Девушка по голосу не совершенно летняя.
-Ну да, но дом надо не мне, а вот человеку. Когда я могу с вами встретиться?
-Прямо сейчас.
-ага, вы дома?
-да...
- мы уже тут стоим. Откройте нам дверь пожалуйста
- уже бегу!
(звонок сбросили)
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Мы хотели купить ваш дом.
-Так ну это ладно но почему вы меня заранее не предупредили?
-Эм мы просто срочно переехали это было вне планах.
-Ясно, но мне нужно два дня до переселения.
- только можете пожалуйста до конца этой недели... Вас прошу умоляю... Сказала мама Роберта
-ну хорошо постараюсь.
-спасибо огромное.
- так ну вы проходите осмотритесь.
-Ну давайте.
Мы проходим в дом, в котором очень просторно, уютно, но почему то лестница на второй этаж была не очень.
-А можно посмотреть что на втором этаже?
- ну конечно проходите...
Мы проходим туда, а там всё запылёное. Мне кажется что второй этаж был в аварийном состоянии. На вряд-ли в этом здании можно было находиться, я как будто задыхалась от пыли.
-ну тут пыльненько потому что сюда никто ни ходит, я закрываю дверь сюда потому что тут пыльно, для того что бы ни кто из моих внуков не заходил. А то тут слишком грязно. Ну если помыть пол, поклеить обои всё будет шикарно. Ну тогда оформим документы о покупке дома, а потом я соберу вещички и уеду. 
- Договорились за 2 дня? - сказала Алёна Павловна
- ну да. Звучали слова Аллы Егоровны
-- отлично. Пожав руку ответила мама Роберта

Прекрасный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя