Глава 12.

65 6 2
                                    

- Это полный бред. Ты серьезно думаешь, что у меня способность? Я всего лишь врезала в электрический щиток. И просто стала, я не знаю... Проводником тока? Или как там у вас это называется. - я посмотрела на Старка, чтобы тот подтвердил мои слова.

Он пожал плечами.

- Теория Ванды имеет место быть. - Предатель.

- Мне кажется в этом не так уж трудно убедиться. - Максимофф прервала мой испепеляющий взгляд на Старка. - Попробуй сделать то же самое, что сделала с Баки, только со мной.

Я сузила глаза смотря на нее, на что рыжая бестия невинно улыбнулась. Судорожный выдох вырвался из легкий и я поняла, что попытаться все же надо. Точнее от меня бы не отстали, если бы я не попыталась.

Посмотрев на руку Ванды, которая сомкнулась у меня на запястии, я сконцентрировавшись, вновь посеяла в разуме желание скинуть руку. Секунду спустя от шеи прошёлся электрический разряд, вызывая табун мурашек по телу, и скопился в места прикосновения.

Вскрикнув, ведьма отстранилась, потирая ладонь о брюки.

- Неприятно конечно, но оно того стоило. Походу твой контакт с электричеством в здании стал просто спусковым крючком. - та улыбалась.

- Опа, теперь я знаю к кому обращаться, чтобы зарядить телефон. - Сэм с фирменной усмешкой смотрел на меня, запихивая в рот кусочек шоколадки.

Не выдержав, я схватила небольшую подушку, на которой спала и метнула ее в Уилсона. Цель попала в яблочко, точнее ему в лицо, на что все остальные заметно расслабились и засмеялись.

До посадки оставались считанные часы и я решила, что обратно засыпать уже смысла нет. Теперь, после того как адреналин снизился, я чувствовала как садят раны и болят места ушибов. Вздохнув, я встала и прошла вперед самолета, плюхнулись на свободное место. Рядом появился Старк.

- Ты бы не сильно злилась на Барнса, рыжик. - тот поднес к губам стакан с золотистой жидкостью, который держал в руках, и отпил немного.

- Неужели ты его выгораживаешь? Стоп, рыжик? - я возмутительно на него посмотрела.

- Не то, чтобы выгораживаю, но ведь у него были на то причины. К тому же он успел откопать нужные материалы. - оставив мой второй вопрос без объяснения, Тони перевел взгляд на мою скулу и ухо. - Но досталось тебе от него конечно знатно. - взгляд упал на шею. - Он себя долго будет за это ненавидеть. Хотя, впрочем не мне об этом говорить.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя