Очнулась Кристи у себя дома по прежнему от надоедливого будильника.
- Не ужели это был сон?! - пронеслось в голове девушки. Выключив будильник и встав с кровати, школьница поняла, что что-то не так. Она стала меньше. Подойдя к зеркалу, Кристи поняла, что она стала пятилетним ребёнком.
- Но как это случилось!? - девушка задала себе беззвучный вопрос. - Не ужели это та сфера?
Постояв ещё минуту девушка взяла телефон и набрала учительнице, сказав что заболела.
Найдя маленькие вещи в шкафу, которые не получалось отдать и одев их, Кристиша вышла на улицу.
Девушке, а вернее сказать теперь уже девочке как и всем маленьким детям очень хотелось гулять.
Кристи играла на детской площадке недалеко от дома и даже не заметила подошедшего к ней человека.
- Привет, а ты чего здесь одна?
Посмотрев на подошедшего человека, Кристи испугалась. Это была Арина.
- Ты чего так испугалась? Я не обижу, не бойся. Как тебя зовут?
- Н-не обидишь? Точ-чно? - Кристи заикалась ведь боялась, что Арина опять будет издеваться над ней
- Точно. И всё же как тебя зовут?
- Кристи, Кристи Никлз.
- Ты не можешь быть ей. Она большая девочка, а ты маленькая. Кристи на лет десять старше, чем ты. Может ты её сестра?
- Нет, я и есть пятнадцатилетняя девушка, но на данный момент я стала младше на десять лет.
- Этого не может быть! Ты вчера разбилась! Тебя же Кейсон столкнул с крыши! - Арина была шокирована.
- Сама не знаю как так вышло.
- Ладно, не важно. - Рыжеволосая девушка подняла на руки Кристишу. - Показывай где твой дом.
- Отпусти меня! Не буду я ничего показывать!
- Ну тогда ты идёшь ко мне. - С этими словами Арина понесла Кристи к себе домой._________________________________________
Отчёт: 265
Следующая глава будет в выходные.
С любовью к читателям!Кристи