-Ну,а он то что?-воодушевлённо спрашивает Йеджи у подруги.
-Он сказал,что полюбил меня с первого взгляда,я делаю его счастливым, мой смех и улыбка прекрасны, я самая красивая и еще много этих влюбленных слов.
-Вааай,Т/и! Да он идеальный парень!-кажется подруга завидует.
-Ну да,он хороший.
-У тебя через две недели день рождение, тебе 18 лет как никак,давай отметим? Хотя бы в кругу друзей.
-Ну не знаю-конечно Т/и очень хотела отметить свое 18-летие,но что-то внутри говорило ей не делать этого.
-Так,подруга!Ни о чем не беспокойся!Я и ребята все уладим, а еще дай номерок твоего бой френда.
-А это тебе зачем?
-На всякий пожарный.
-Ладно.
-Ну а вообще, что ты чувствуешь,когда ходишь с Ханом на свидания?-Йеджи была главным фанатом парочки Т/и и Хенджина.
-Я..Я не знаю, я чувствую себя в безопасности,думаю да,в безопасности.-отвечает младшая.
-И все?
-Ну еще то,что он заставляет меня улыбаться,кажется я счастлива рядом с ним.-неуверенно говорит Т/и.
-Т/и, ты понимаешь,что делаешь больно вам всем?И себе, и Хану, и Хенджину..
Девушка подняла глаза на подругу и посмотрела так,будто просит помощи.
-Это твоя жизнь и твои чувства, определись уже,иначе твое счастье женится через 3 месяца.-последнее,что говорит Йеджи прежде чем, уйти из комнаты и крикнуть брату о том,что они уходят.
Т/и живет с Минхо у него в доме, мать уехала в Дубай,может и навсегда. Вот уже 2 недели девушка встречается с Хан Джисоном. В их отношениях царит гармония, казалось бы, она еще не совершеннолетняя,а он уже крепкий парень,но они любят друг друга и большего им не надо. Поцелуйчики,свидания,сердечки на ночь-что может быть прекраснее?
-Але,Т/ишка, ты в школе?-спрашивает Хан.
-Да, что-то случилось?
-Нет,просто я подумал,может сходим этим вечером кое-куда?
-Например?Я сегодня до трех учусь.
-Сегодня Сынмин устраивает вечеринку у него в загородном доме. Я бы хотел пойти,но знаю что ты не отпустишь,поэтому предлагаю пойти со мной.
-Хмм, ну хорошо.
-Ура! Ты лучшая!Я заеду в 6 за тобой.-обрадовался парень.
-Всё пока бельчонок, у меня уроки.
*Бельчонок...хах*-подумал Хан,как только из трубки послышались гудки.В школе все было достаточно спокойно.Но кроме последнего урока, физра..
-Ну нееет, опять? За что мне?-изображала плачь Т/и.
-Что подружка? Опять совмещенка с братиками?-и снова эта ее ухмылка.
-Ты же помнишь,чем закончилась одна из таких.
-Помню.Конечно помню.
Т/и одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин,это любовь..?
Hayran Kurgu-Он улетает в Америку через часа полтора.. -Что? Всмысле? Почему он ничего не сказал..? -Это из-за свадьбы,да? Он улетает,чтобы жить там с Риной?!-кричит девушка. -Т/и! Он расторг помолвку из-за тебя! Он любит тебя! Какая блять свадьба?! Вы двое мен...