Глава 33 Совместное утро

18 1 0
                                    

Я уже час таращился на совершенство передо мной, не веря в случившееся. Ли Сия мирно посапывала на подушке, обхватив мое предплечье руками и уткнувшись в него носом. Ее длинные локоны разметались по подушке, создавая темно каштановый водопад, от которого исходил мой любимый аромат. Темные реснички подрагивали во сне, играя тенями на ее все еще розовых щеках с свете ночника. А я не мог сомкнуть глаз, вспоминая каждое мгновение, проведенное вместе. Я ловил каждый вздох, каждое слово, каждую эмоцию, стараясь запечатлеть все в своей памяти, чтобы потом вот так откровенно рассматривая ее во время сна, как ненормальный прогонять все это в своей памяти. Главное не сойти с ума! Меня охватила самая настоящая эйфория, мысли метались от одного к другому, но я точно понимал, что теперь я ни при каких обстоятельствах не могу отказаться от своего счастья. От своей маковой зефирки.

— Джин~и, — тихий голос Сии разбудил меня лишь только за окнами забрезжил рассвет. Я большую часть ночи любовался ее нежнейшей кожей, изучал россыпь мелких родинок на ее оголенном плече, собирая из них причудливые созвездия, вдыхал родной аромат и не мог поверить своему счастью. Сон сморил меня, когда на горизонте показались первые проблески рассвета, хотя я изо всех сил старался дождаться его, чтобы посмотреть на мое сокровище в его розовых лучах. Сиа начала возиться в постели, шепча мое имя, а я не нашел ничего лучшего, чем притянуть ее спиной к себе еще ближе и укутать одеялом.

— Я здесь, мой маковый зефирчик, — шепнул ей на ухо и поцеловал в шею. Ли заметно расслабилась и кажется опять задремала, а следом за ней и я. За тот короткий период сна, что я урвал, мне снилась лишь Ли Сиа. В воздушном нежно голубом платье она бродила по пляжу. Морские волны накатывали на ее ступни, словно преклоняясь и целуя маленькие пальчики. А я не мог оторвать глаз от водопада ее волос, который словно тончайший шелк переливался в лучах восходящего солнца. Ветер как маленький котенок играл с ее локонами, забрасывая то вперед, то назад, а она отводила их своей изящной рукой. Это был самый красивый сон в моей жизни! И откровенно говоря, я боялся проснуться, обнаружив, что все это было лишь наваждением.

— Привет, Чимин~и, — услышал я, выплывая из мира грез. Я был уже готов подпрыгнуть на кровати, от неожиданного появления птенца в моем номере, но прислушавшись, понял, что разговор был по телефону. — Как у вас дела? Как Лиа? Не капризничала? — голос Сии после пробуждения был еще нежнее, чем обычно. Омо! Ну что за женщина! Вместо того, чтобы беспокоиться о себе, она уже с утра пораньше переживает за детей! Я приоткрыл один глаз, чтобы не спалить своего бодрствования. Моя малышка стояла возле панорамного окна в лучах вышедшего из-за тучи зимнего солнца и жмурила глаза, словно маленький котенок. Она даже потянулась, закинув одну руку вверх. — Я в полном порядке, — хихикнула она, явно на вопрос Пака. — Спасибо, что подсказал этот отель. Отсюда действительно потрясающий вид. Ты точно справляешься? — ее счастливый голос вдруг сменился обеспокоенным. — А Ара? Ты уверен? — опять переспросила Ли. Я не выдержал. Как можно тише отбросил одеяло и натянул на себя валяющиеся возле кровати джинсы. Вчера в порыве страсти, я даже не смотрел, куда отшвырнул вещи. Сиа еще что-то спрашивала у Пака, и я, воспользовавшись ее невнимательностью, подкрался поближе. — Хорошо, обязательно передам, — улыбнулась Ли, — пока, Чимин~и... — не успела договорить, как я выхватил у нее из рук телефон.

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя