7. Ох, что творится-то...

188 22 1
                                    

Когда сил плакать больше не остается, он со смущением отстраняется от уже промокшей футболки:

- Прости...

Руки все еще приятной тяжестью лежат на его плечах, но поднять глаза Галф не осмеливается, даже когда слышит:

- Все в порядке. Может, тебе нужно умыться? Я пока все тут уберу.

Он с отчаянной радостью цепляется за эту возможность сбежать и смыть уже начавшую щипать соль с кожи. Галф снова и снова рассматривает свое лицо в зеркале и не видит в нем ничего, что могло бы заставить другого помогать ему: парень как парень, темные глаза, большой нос, разве что только необычные пепельно-белые волосы выделяют его среди традиционно темноволосых тайцев. Но мало ли сейчас людей красят волосы? Этим никого уже не удивишь.

Несмотря на холодную воду глаза все равно выглядят опухшими - как будто кто-то плакал очень горько и отчаянно. И Галфу совсем не хочется сейчас вспоминать о минуте своей слабости, заставившей его прильнуть от безысходности к человеку.

Но этот самый утешитель никак не комментирует его внешний вид, только еле заметно улыбается:

- Я твою порцию накрыл пищевой пленкой и поставил в холодильник. На случай, если чуть позже захочешь поесть.

Он смущенно кивает, потому что знает особенность своего организма: после столь мощного плача очень скоро захочется есть. Но Мью этого мало: тот становится рядом и задумчиво на него смотрит.

- Что такое? - от неловкости хочется огрызнуться, и будь он сейчас лисом, то зарычал бы, но Галф себя сдерживает.

- Тебе, наверное, нужен телефон, чтобы связаться с близкими? У тебя есть родственники, друзья, которым ты хочешь позвонить?

Холодная рука боли снова сжала его сердце, заставляя хрипеть:

- Из-за того, что мама связала свою жизнь с человеком, мы всегда сторонились других лис - не все могут принять такой выбор. Поэтому мне звонить некому.

Глаза напротив полны сочувствия:

- А друзья? С кем-то ты же общался?

Галф горестно поджимает губы:

- Есть один парень, Майлд - мы вроде как дружим. Но он не знает... про меня, поэтому я не могу рассказать ему, что случилось.

Обмани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя