Рони предложила встретиться с их компанией.
Т/и особо не была против , так как хотела развеяться. Дав своё согласие, Рони взяла телефон и начала собирать всех девочек.
Пока Т/и готовила обед себе и своей подруге , та радостная подбежала к Т/и и сказала:
Рони - Т/ишкааа, все только ЗА, в 8 в клубе "Змея" )
Т/и - да, хорошо. Хватит прыгать, садись за стол. С улыбкой сказала Т/и
Рони - как скажешь)
Обед:После обеда Рони чмокнув Т/и в лоб и как всегда убежала первая , чтобы не мыть посуду , только сказав:
Рони - спасибо, всё было очень вкусно)
Т/и - РОНИИИИ!!!
Рони - я тебя тоже люблю
Убрав всё со стола Т/и пошла собираться , так как время было уже 18:23 . Она сходила в душ и начала сборы
Причёска:Макияж:
Одежда:
Наша героиня уже надевала украшения, как тут заходит Рони.
Рони - Т/и , ты начала собираться раньше чем я , но я уже готова , а ты как я понимаю нет?
Т/и - ошибаешься, я уже готова)
Рони - ого, и для кого это ты такая красивая?)
Т/и - всё для тебя , только для тебя)
Рони - хахахах, ну ладно, пошли .
Вы вышли, время было уже 19:43 , закрыли квартиру и пошли к лифту. После пошли на парковку, сели в машину и поехали на назначенное место.
Т/и понимала, что будет отдыхать , но зачем села за руль? Ну конечно, нужно было показать свою машину. Кто бы сомневался)
Приехав туда , вы увидели красивое здание и не большие группы людей , которые стояли на улице. Подъехав , вы заметили и свою компанию.
Выходя из машины вы увидели Киру, Кристину, Ангелину, Юлю(Чикину). Подходя к ним Т/и заметила девушку с тёмными волосами, на лице было множество татуировок, да и на руках тоже.
Ты не любила новые знакомства, поэтому просто решила сделать вид , что тебе все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfictionЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)