~3~

5K 160 4
                                    

Т/и решила сделать вид , что ей все равно.

Девушки подошли к их компании

Кира - девки, привет

Кристина - привет, я знала , что вы опаздываете

Рони - это всё Т/и

Кира - по ней видно , что она долго собиралась , ты сегодня красивая)

Кристина - не могу не поддержать Киру)

Т/и - я собираюсь нормально, а за комплименты спасибо)

Ангелина - вы не понимаете ничего в наших сборах

Т/и - хоть кто-то поддержал, спасибо)

Юля - так ну всё, мы пришли сюда, что делать?

Все - БУХАТЬ!

Кира - Кирюха в деле тёлки!

Все посмеялись , Т/и заметила , что в вашей беседе девушка, которую ты видишь первый раз , никак не присоединилась к разговору. Ты только ловила её взгляды на себе .

Она как будто прожигала её. Но та не подавала виду.
Как только вы зашли и сели на диваны, Кристина встала и сказала:

Кристина - Девки, это Виолетта.

Она указала на ту самую девушку, та в свою очередь не сводила с тебя глаз. Когда она встала , что вы все поняли о ком идёт речь , все начали смеяться. Т/и не понимала , что происходит, и что смешного?

Т/и - что происходит? Что смешного?

Виолетта - ну просто меня знают все, кроме тебя)

Т/и сидела в шоке и смотрела на девочек , те в свою очередь продолжали смеяться. Впервые тебя не поставили в известность и даже не посоветовались, а вдруг ты против?!

Было жутко не приятно, но этот вечер обещает быть весёлым, так что похуй, веселимся.

Вы заказали алкоголь, много алкоголя. Вечеринка была в самом разгаре. Кто-то был к барной стойке , кто-то танцевал.

За столом осталась ты и Виолетта, та не теряя время подсела к тебе , так как до этого сидела на против.

Т/и  залипала в телефоне пока девочек не было. Виолетта взяла телефон  из твоих рук и сделала вид , что всё так и должно было быть.

Когда ты повернулась , между вами были сантиметры. Отстранившись от Виолетта, смотря ей в глаза с кучей вопросов. Та в свою очередь ехидно улыбалась.

Т/и - с какого хера ты забираешь мой телефон?!

Виолетта - оу, ты умеешь злиться?) - Со смехом сказала та

Т/и - я и не такое умею. Телефон верни!

Виолетта - забери)

Т/и - ты блять больная? - Злость была в этих словах.

Выбора не было , ты потянулась за телефоном , Виолетта вытянула руку в бок , так что бы Т/и чуть ли не лезла через неё. Всё так и произошло.

Виолетта взяла свободной рукой тебя за талию. У той пробежали мурашки по всему телу от её прикосновения. Думаю, Виолетта это заметила.

Когда Т/и забрала телефон отсела от Виолетта на другой диван , та в свою очередь села опять к тебе.

Т/и - тебе чё надо?!

Виолетта явно нравилось когда Т/и злится

Виолетта - мы с тобой ещё подружимся ) - говорила та, с пошлой улыбкой

Т/и - ага, конечно, ещё чё хочешь?

Виолетта - у тебя нет выбора)

После Виолетта положила свою руку на ногу Т/и и подсела ближе всё так же с этой улыбкой

Пришли девочки

Ангелина - оуу, мы вам не помешали?)

Т/и - нет, вы очень во время!

Виолетта просто с улыбкой перевела взгляд на девушек и пересела на диван , который находился напротив тебя . Да-да, она всё так же не отводила взгляд.

Поскольку Т/и выпила не особо много как хотела , она была в хорошем состоянии и отправилась в туалет , посмотреть , хорошо ли она выглядит.

За ней отправилась и Виолетта, но ты этого не заметила. Все девушки понимали, что же будет и просто свистели в след.

У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя