глава девятая

208 20 1
                                    

Утром они проснулись на траве. Лиза понимала где они но понимала что любая секунда на счету из за чего она повела Киру в безопасное место. Она уже бывала здесь, они в Андромеде, в Руси. Она здесь училась столетия 4 назад, но некоторые боги пали, на из место встали другие, которые не хотели принимать Лизу, а узнав о том что она ещё и смертную из своего мира привела точно голову с плеч снесут и глазом перед Радой не моргнут. Они попали в зимнее время, дикий холод и высокий слой снега окружали их, повезло что они не попали в метель. Замаскировавшись они прошли в город которым Кира не могла налюбоваться, он сильно отличался от их России и похожих стран.

Лиза открыла дверь в какой то домик и они вошли туда
- Пока что мы поживём здесь, извини пожалуйста, я не думала что так получится.
- Всё хорошо, я готова идти за тобой хоть на край света. Я так поняла что нам нужно быть осторожными?
- Да, моя репутация здесь нарушена, не все боги принимают бывших демонов. К сожалению. - Лиза растопила камин и посадила замёрзшую Киру в кресло, после чего поцеловала её в щёчку. В глазах Лизы виднелась грусть. Она чувствовала вину перед Кирой и пыталась заботиться о своей девушке со всех сил. В дверь вдруг постучали и обе насторожились. Лиза нерешительно открыла дверь и в дом ввалились три девушки.
- Блин Рони, говорила тебе что не стоило брать с собой Ингу
- Закройте рты, блять я ничего не вижу - они запутались в шубах друг друга и все были на нервах
- Девочки ? - все три затихли и резко освободились и посмотрели на Лизу
- Лучезара! Солнце наше, девочки это Лучик наш - Самая низкая радостно запрыгала и обняла серафима, а у второй прошлись мурашки по коже ведь на шубе был снег. Инга села в кресло и пристально смотрела на Киру которой явно было не по себе
- Ты какими судьбами здесь? - Высокая девушка с короткими пепельными волосами делала чай и поставила на столик перед камином  - Мы уже думали ты сняла проклятие Дары, она всё ещё злиться на тебя, ищет. Тебе бы Извиниться
- Извинюсь, я подвергла опасности Киру. Боюсь что повториться это снова в будущем
- Кира это твоя подруга?
- Подопечная, я ещё ангел хранитель
- Главное об этом нашим богам не знать, ещё больше осуждать будут Раду.
Девочки были очень дружные и помогали им все три дня пока Лиза не решила пойти извиняться перед Дарой и другими. Она провинилась перед ними тем что нарушила обещание. Обещала она то что не вернёться она в млечный путь но не смогла она без дома, а богини разозлились из за этого. Девушки не захотели прощать серафима и смерть была близка но в нужный момент её вытащила оттуда та кого она точно не думала увидеть. Мишель смотрела на неё с осуждением но даже не смотря на это обняла свою сестру. Когда дверь открылась они вылетели из комнаты и помчались вдоль коридора в поисках выхода. Когда выход был найден Мишель без лишних слов исчезла, а Лиза пыталась понять почему же её сестра спасла её в другом мире. Появилась лёгкая улыбка на лице и она отправилась домой.
Спустя неделю в Руси началась какая то шумиха. Дело было в том что одна богиня хотела свергнуть Велеса взяв его в плен, другие пытались одолеть её но что то шло не по плану и враг оказался хитрее. Рада как назло никак не выходила на связь и никто не мог попросить её о помощи из за чего становилось страшнее. Лиза была вся на взводе ведь ей было главное чтобы Кира была в безопасности. В один момент пока Лиза сквозь сосновый лесок уводя Киру их и заметила эта богиня. Она улыбнулась и полетела к ней. Глаза были необычные, в них блёстки молнии и Кира смотря в них начала терять сознание но Лиза толкнул её на землю, а сама случайно посмотрела в них и не могла сомкнуть глаз, спустя кое какое количество секунд она упала так и не закрыв глаза. Перед тем как потерять сознание полностью она увидела знакомый силуэт и вспышку.

Ангельские крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя