Свадьба с Бруно Бучелатти

408 17 1
                                    

Предупреждение!: Вы можете сначала расстроиться, а потом засмеяться. Особенно если вы очень эмоциональный человек.
———————————————————-

Бруно Бучелатти

- Боже, как я счастлив, что наконец закреплю нашу любовь вечными узами брака.. Т/и, как же я тебя люблю, просто не могу дождаться того момента, когда мы наконец будем надевать друг-другу кольца, а ночью убежим в закат.. туда, где будем лишь мы, где нас никто не найдет..
- Ох, это так романтично! Я сейчас заплачу! Да и с тобой я убегу даже на край света!

Джорно Джованна

- Я от всего сердца позравляю столь дорогих мне людей с долгожданной свадьбой. Искренне надеюсь, что ваша любовь будет вечна, как цикл смертей Дьяволо.
Т/и, тебе желаю быть лучшей женой и всегда поддерживать Бруно, а тебе, Бруно, желаю быть хорошим мужем и опорой семьи. Еще раз, поздравляю!

Миста Гвидо

* Берет руку каждого из вас в свою ладонь и начинает раскачивать*

- Боже, я так счастлив! Мой босс наконец-то женился! Да и на такой восхитительной девушке! Я буду лучшим дядей для ваших детей!
- Но т/и еще не беремена, Миста.
- А я будущее вижу!

Леоне Абаккио

- *Кхм* Босс, поздравляю вас.  Т/и, я раньше считал, что ты слаба и не достойна даже малейшего внимания со стороны кого-либо. Но я ошибался. Раз уж босс выбрал тебя, то на самом деле у тебя есть огромный потенциал, но я не думал, что он возьмет тебя в жены.
- Я умею повлиять на людей и найти к ним подход :)
- Это точно, дорогая.
- Кстати, я вам вино купил...

Наранча Гирга

-  Ахаха, босс, да ты чего.. Т-ты вышел замуж..?
- Как видишь, так и есть.
- Она тебя убьет! Она злится хуже  Фуго!
- Там математика виновата, а мы ссориться не будем. Да и вобще, с чего ты взял, что я тебя чуть не убила?Всего-то ножи в тебя кидала, пока ты был прикован к стене...
- А вот с этого момента поподробнее, дорогая.
- Ой..

Фуго Панакотта

- Т/и, ты кинешь Наранчу на растерзание мне? Вот это жестокость.
- Ой, да чего ты, ты с ним еще мягок, да и вобще, у нас с Бруно свадьба, а ты все о Наранче.. Может и вам пожениться?
- Дорогая! Не надо!
- ЧТООО?!! Я НЕ ГЕЙ!
- Конечно, Фуго, я же пошутила.

———————————————————


У этой девушки золотые руки.
———————————————————
                                                        367 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//GOLDEN WIND REACTIONS//Место, где живут истории. Откройте их для себя