~4~

4.8K 143 5
                                    

После того, как Т/и зашла в туалет , она сразу направилась к зеркалу и смотрела свой макияж. Убедившись , что всё хорошо ты направилась к выходу , но не всё так просто.

В дверном проёме стояла она... Виолетта.  сразу почувствовалась напряжённая обстановка, а Виолетта в свою очередь, просто ехидно улыбалась.

Т/и - твоя улыбка меня уже бесит, да, кстати, как и ты , тоже бесишь - готовила Т/и смотря в глаза девушке.

Виолетта - что же ещё скажет нам маленькая злюка?)

Т/и - отойди!

Татуированная  перекрыла проход и ждала действий от Т/и.

Ты не растерялась и решила пройти , что будет, то будет. Виолетте это явно понравилось. Она взяла младшую за талию и прижала к себе.

Между вами были сантиметры. Старшая смотрела на губы Т/и , то в глаза и в итоге.. Виолетта поцеловала тебя, ты конечно не отвечала на поцелуй и сопротивлялась, но та сильнее и в итоге ты сдалась.

Сквозь поцелуй, девушка почувствовала победную улыбку Малышенко. После этого Т/и отстранилась и выскочила из туалета.

Прибежав в зал , девушки уже собрались домой. Ты повернулась и увидела как Виолетта шла в их сторону.

Быстро среагировав и попрощалась с девушками, побежала к машине. Рони пришла спустя 3 минуты.

Когда вы уезжали , Т/и видела это сучку. Приехав вы оставили машину на парковке и пошли к подъезду.

Девушка шла с мыслью, что было в туалете? Зачем та поцеловала? Много вопросов, но нет ответов. Когда подруги зашли в квартиру Рони спросила:

Рони - Т/иш , с тобой всё хорошо? Ты шла молча и чуть не врезалась в стену 3 раза-говорила Рони слегка с улыбкой

Т/и - всё хорошо, я просто устала сегодня

Рони - устала от Виолетты?) - говорила девушка улыбаясь во все зубы

Т/и - причём здесь вообще она? - Т/и понимала , что девушка имела ввиду, но сделала вид , что не понимает.

Рони - да ладно тебе , расслабься) - сказала та , положив руку Т/и на плечо.

Ты улыбнулась девушке и отправилась в душ, после переоделась

Одежда:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя