Проснулась ты в 6.30 до будильника ещё 30 минут, треш.
Встала пошла в ванную там выполнила все водные процедуры и пошла обратно в комнату, вглянув из за неё ты не кого не увидила, странно.
Ладно нужно налить попить. Налив себе пол стекляного стакана ты пошла обратно в комнату.
Села и начала делать макияжНадела маску.
Ты сделала обычный лёгкий макияж, встала и прошла к шкафу и выбрала это:Потом собрала рюкзак с нужными уроками, взяла 3 телефона(один мол *родители* подарили, 2 её основной, а 3 как рабочий и запасной) Ну фирмы этих телефонов придумайте сами)
Попила воды и вышла из своей комнаты, закрыв на ключ своего замка.
(да у тебя есть в комнате замок ты поставила его после одного случая с родакам, история будет позже)
Обула обувь и надела куртку, закинула с вверху рюкзак. Вышла из квартиры ты закрыла её и вызвала лифт, лифт приехал, заходя в него ты нажала на кнопку "1".Как лифт доехал до нужного тебе этажа ты вышла и в конечном итоге наконец-то вышла из подъезда.
Ты направилась к своей машине, достала ключи разблокировала её и села начала её заводить. Ты поехала, доехала примерно за 10 минут. Вышла из машины и направилась ко входу школы. и задумалась ещё последняя четверть и все школы не будет. это хорошо.
Ты зашла в школу оставила куртку в гардеробе направилась к твоему классу, вот и кабинет 309,ты зашла в этот кабинет, особо не кто не обратил внимания.Ты прошла и села за свою парту, ну или не только твою, твой сосед по парте уже сидел
*Во сколько он выходит что приходит рано? *
*Надо перестать о нем думать*
В-О, привет)
-Привет, привет.
В-А сейчас какой урок?
-Химия помойму
В-Блиин, я учебник не взял, надо было вчера посмотреть расписание.
-Да ладно, я поделюсь.
В-Спасибо
Через минут 6 прозвенел звонок
Ты достала тетрадь с учебником, учебник положила на середину.
Химия прошла, ура, она длилась будто вечно.
На перемене к тебе почти в прямом слове "Подлетела" твоя типо подруга пускай её будут звать Катя
К-Ника! Ника!
Ты повернулась и увидила её, мда,
закатив глаза ты спросила
-Что тебе надо?
К-Не в настроение чтоли? Ладно, не важно,слушай познокомишь с Ваней? Ну которые рядом сидит)
-Захочет сам познокомится, я че его застовлять буду?
К-Ну да
В-Пизда, я с тобой не хочу знокомится, вроде Ника тебе все объяснила.
4-Ну ты и шлюха конечно, я думала мы подруги, ну хотя и тебе использовала)
Ваня встал из за парты подошёл к ней
К-Ванечка, ты что то хотел?))
В-Да, хотел сказать тебе что бы ты не подходила ко мне и Нике не на шаг, поняла?
К-Ну почему, Ванечка?
В-Бля, я те не ясно объяснил?
К-Но..
-Без но! Катя, хватит, иди занимайся другими делами.
Катя развернулась и пафостной походкой ушла
-Мда
В-Эта че за? цаца на шпильках в школе? Как её ещё не выгнали?
-Эта Катя как ты уже понял, её мама директор поэтому она ходит как она хочет, ну давалка местная, можно так сказать. Бесит она меня, постоянно цепляется и говорит можно с тобой тик ток снять или можно постримить с тобой.
В-Пиздец, так я понял ты та самая кевсаи?)
-Ладно, раскрыл меня,да я она.
В-Бля круто, а как тебя в школе ещё не засыпали фанаты?
-Я хз, сама не понимаю, они как будто не знаю кто я.
В-Ахуеть, как здесь можно не знать?
Ты подняла плечи в знак "не знаю".
-Ладно, спасибо
В-За что спасибо?
-По поводу Кати
В-А ты про это? Да ладно тебе
Уроки закончились
В-Давай до дома тебя провожу?
-Не надо, спасибо
В-Ну ладно, а кстати дашь свой инстаграм или номер?
-В тг пиши
*телега *
В-хорошо до завтра)
-До завтра) *скозь маску было видно улыбку*
В-Ура ты улыбнулась))
-Хахэаха, ладно пока.
В-Пока)
Ты пошла в сторону машины, странно на лице была небольшая улыбка.
Ладно, надо домой.
Села в машину ты поехала, оставила её на парковке ты зашла в подъезд и вызвала лифт, лифт приехал ты нажала на циферку "8".
Зашла в квартиру, очень тихо, они дома, если услышат какой то шум мне будет жудко плохо.
Под ногами предательски заскрепел пол.
*Ну все, мне полная жопа*
Ты услышала громкие шаги, они все ближе и ближе.
Взяв рюкзак ты побежала в комнату, достав ключик от комнаты из своих джинс ты быстро повернула его и зашла в комнату так же закрыв её.
.
.
.
.
Так ладно, вот part 3,как вам, я старалась, надеюсь без ошибок, Т9 гребанный, ну или из за того что я быстро пишу а потом испровляю)
До завтра-послезавтра)
Стараюсь очень выпускать регулярно!!)