Наконец-то приехала Хелен сказав:
-Боже,Эмма!Ты прям модель из знаменитого журнала! Давай садись, звезда!
-Ох,спасибо тебе Хелен.
Ты между прочим не отстаёшь от меня, твоя красота просто слепит мои глаза!-сказала Эмма Уотсон сев в машину.
Всю дорогу девочки разговаривали о встрече с одноклассниками, думали какими будут ребята, особенно мальчики.
И вот доехав до этого здания, за такси и они обе направлялись срывать танцпол. Заходи в этот прекрасный зал и встречали ребята а именно Майкл, Джейн и Райли.
Это пятёрка могла взорвать всю школу. Ребята начали обниматься, целоваться. А после Майкл привёл очень шикарное место. А выглядело это место примерно так:-Это место такое красивое! говорила Эмма.
Pov Майкл
Считая то, что я без ума от Эммы можно слегка подкатить.Но как же...О, придумал!
Конец Pov Майкла
-Как и твое тело,красивое как это место.Но твое тело шикарнее выглядит.-сказал Майкл.
-(////////)-засмущалась от его слов Эмма.
-Майкл, блин!Ты мне Эмму сломал!-молвила Хелен.
-Эмма!Эмма!Все хорошо?!-трясла Эмму Райли.
-Идиот....-сказала Эмма подойдя к Майклу.-Теперь я тебя сломаю!
Эмма дала подзатыльник Майклу.
Девочки рассмеялись.
-Ну,Эмма, солнышко прости!
-Ладно, прощаю.
Ребята веселились, даже выпили глоток шампанского.Ну как, глоток...По больше чем глоток.
-Так!А теперь плавать!-говорила Хелен.
-Но у меня нет купаль....
Не успела закончить фразу, как Хелен протянула ей пакетик.
А в пакете был купальник:-Хелен!Это слишком открытый купальник!-сказала Эмма.
А Хелен, не слушала Эмму и потащила её в раздевалку, там девочки начали переодеваться.
Девочки вышли из раздевалки и на них уже смотрели мальчики, которые плавали в бассейне.
-Хватит смотреть на нас как на кусок мяса!-сказала Райли.
А Эмма и Хелен в это время прыгали в бассейн.
-Райли, давай к нам!-кричал Джейн.
Райли согласилась и нырнула в воду. Вода была довольно приятной и тёплой.
Так они и веселились всю эту прекрасную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Mystery / ThrillerМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..