1945 год.
Глухие удары сыпались на агента, что осмелился бросить вызов ей. Быстрые атаки, такие же быстрые блоки не могли быть остановлены простым человеком. Тяжёлое и прерывистое дыхание скомкано вырывалось из горла мужчины.
Блок. Парнишка шипит от боли в руке. Удар. Удар. Пара блоков успешно поставлена, и агент на долю мгновения поверил в себя. Блок. Блок. Удары ничего не дали перед его соперником. Удар. А вот и первый промах. Подсечка. Тело с глухим звуком падает на каменный пол. Удар. Удар. Удар. С тихим хрустом ломаются кости. Захват. На хрупкой окровавленной шеей сцепляется кольцо из сильных рук.
Девушка, что выглядела где-то на семнадцать лет, хотя ей было уже под тридцать, опрокинула и начала душить Забини.Послышались хлопки. В комнату зашёл новый лидер Гидры, что заменил барона. Бывший Начальник погиб в сражении с капитаном Америкой.
-Не-ве-ро-я-тно. - Режущий уши голос разлился по всему помещению, рассеивая одурманивающее чувство полной абстракции от быстрой победы.
Когда девушка разжала казалось бы тонкие руки, уже мертвое тело с поломанной шеей покатилось к ее ногам, когда она встала.
-Meine liebe Atirador*, у меня есть для тебя работа. - Произнёс мужчина, осматривая полным безразличия взглядом издалека уже бывшего агента.
- Слушаю.- холодный голос, казалось заморозит сейчас всё и вся.
- У нас новенький. - Медленно произнёс мужчина, отворачиваясь. - Обучи его всему, что знаешь сама.
Солдатку эта фраза ввела в лёгкий ступор.
У нее были задания, ее работа, от отказа выполнения которой, сразу же получит пять пуль в голову. Миссиями были убийства, выпытывание
информации и так далее. Но обучение - это что-то новенькое.
Она начала оглядываться в поисках "новичка".- Он не здесь. Солдат находится в тире. На обучение тебе даётся пять месяцев. Приступай.
Девушка кивнула и направилась в тир.
Её шаги эхом перекатывались по коридору, создавая некоторое подобие пустынности и одиночества. Но это было не так, она знала. Здесь везде были натыканы камеры, а за каждой закрытой дверью находились десятки охранников и столько же учёных.Перед ней показалась металлическая дверь, ведущая в тир - одно из ее любимых мест в Гидре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Боевик#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...