А после она там и заснула. Мы подъехали к дому. Я аккуратно взял ее на руки и понес в комнату. Я положил ее на кровать. В платье ей спать было бы не удобно, поэтому я решил не переодеть. Я аккуратно снял платье. Каждый изгиб ее тела освещался лунным светом. Я нашел пижаму и быстро ее преодел. И тут в штанах стало тесно.
(П-Блять!)-Я накрыл ее одеялом и быстро пошел к себе.
Пов Мелисса.
Утро.
Я проснулась в кровати. Я быстро встала и побежала в ванну.
Я еле успела добежать до туалета.
(-Много я вчера выпила!)
Я встала с пола. И посмотрела в зеркало. Макияж размазан, но я пижаме.
(-Не помню, что бы я переодевалась!)
(-Хотя я настолько была пьяна, что могла это забыть!)-Я смыла макияж, сходила в душ. И вышла из комнаты. Я пошла на кухню. Там сидел Пэйтон.
-Где аптечка?
П-Понятно, много выпила! Алкашка!
-Закройся! И скажи где эта грёбаная аптечка!
Пэйтон молча встал и достал с дальнего ящика аптечку, а после, и дал мне таблетку. Я быстро ее выпила.
-Спасибо...
П-Ну и с чего ты решила сходить на вечеринку?
-Просто, подруга пригласила
П-Понятно
Я пошла к себе в комнату. Я взяла телефон в руки и увидела уведомление от Райли.
Р-Привет, ну как ты себя чувствуешь?
-Привет, голова болит и тошнило, а так всё хорошо, а ты как?
Р-Тоже самое, может встретимся погуляем, я с друзьями тебя познакомлю
-Во сколько?
Р-Ну давай вечером, на аттракционы сходим, мы заедем за тобой в 17.00
-Хорошо, адрес*
Р-Отдыхай
-Пока
Я отложила телефон. Время 14.00
Я уже знала, что одену. Поэтому не спешила. Я убралась в комнате, а после я сидела в телефоне как в комнату постучали.
-Входите!-В комнату зашёл Пэйтон
П-Фейт, звонила, она сказала что проблемы на работе будет только через 5 дней.
-Хорошо...-Повисла неловкое молчание.
-Что то ещё?
П-А? Да...
-Ну?-Я вопросительно посмотрела на его.
П-Может сегодня погуляем?
-Я сегодня иду гулять с Райли и ее друзьями, можешь с нами, если хочешь?
П-Да, давай, во сколько?
-Они заедут в 17.00
П-Хорошо
Пэйтон ушел.
А я написала Райли.
-Райли, вы же не против, если с нами поедет мой брат?
Р-Конечно не против!
-Хорошо
Я отложила телефон.
Время 16.00
Я начала собираться. Широкие джинсы, черная байка. Я решила накрасить ресницы. Вот я полностью была готова. В комнату кто то постучал.
-Входите!
П-Ты готова?
-Да, пошли-Мы вышла из комнаты и направились к выходу. Мы вышли из дома и сразу же напротив стояла машина. Мы направились к машине. Из машины вышла Райли и какой то привлекательный парень.
Р-Привет-Девушка обняла меня.
-Привет, познакомишь?-Указывая взглядом на парня зайди её говорила я.
Р-А, это Ник, Ник это Мелисса!
-Приятно познакомиться)-Я улыбалась пареню.
-А это Пэйтон, мой брат.
Райли понятнула руку парню.
Р-Райли-Парень пожал руку.
Ник-Так, давайте в машину!-Мы сели в машину. Я была спереди. Райли, Пэйтон и незнакомая девушка, а ник за рулём.
Мы приехали в парк. И к нам подошли ещё три человека.
Р-Привет!-Ребята обнялись.
Р-Так, ребята это Мелисса и Пэйтон.
?-Джейден
?-Медс
?-Несса
?-Карра
-Приятно познакомиться)
Несса-Давайте быстрее!
Мы побежали в парк. Мы были на разных аттракционах. И на страшных и не очень. Было весело, очень весело! Я очень сильно подружилась с Ником. Он прикольный, весёлый парень. Мы вместе бесились, он облил меня водой с фонтана. Я постоянно ловила на себе взгляд Пэйтона. Но он тоже не промах, рядом с ним всегда крутились девочки. Медс и Карра постоянно были с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат(Завершено!)
Fiksi Penggemar-Но ведь он мой брат, хоть и сводный... Фанфик с Пэйтоном!