— Чонгук, пожалуйста, помоги мне...
— "Если я сделаю это сейчас, ты будешь винить меня позже".
— П-пожалуйста-ах.
Чонгук не выдерживает манящего запаха и прекрасного вида омеги. Он набрасывается на свою "жертву" и вылизывает оголённые участки кожи, получая удовлетворённый рык.
Волк обводит языком раковину уха, оттягивает мочку. Омега в то время чувствует тяжёлое, горячее дыхание, вызывающее табун мурашек.
Чон пускается на шею и ключицы, оставляя алые узоры на коже.
Вот язык уже во всю хозяйничает на груди. Он прикусывает и оттягивает соски, выбивая все больше стонов из пухлых губ.— "Малыш, я не хочу срываться на тебе. Нам нужно возвращаться. Никто не знает о нашем местонахождении, да и твои друзья очень за тебя переживают", - отстраняется Чон, пока это не зашло слишком далеко. Но он уверен, что чуть позже они обязательно продолжат.
— Я.. а..я не.., - растерялся младший.
— "Забирайся на спину, я тебя довезу".
— Я не смогу, у меня всё тело ужасно болит..
Волк подходит в притык к ничего не понимающему Чимину, ложась всем телом на траву. Пак потупив пару секунд, привстал заползая на груду мышц.
— "А говорил что не сможешь", - с довольной мордой поворачивается в сторону комочка и болизывывает надутую щеку, — "Не дуйся и держись за меня по крепче".
Послував альфу, Чимин сильнее прижимается к чёрной, густой, мягкой шерсти. Когда Чонгук убедился, что омега крепко держится, он срывается с места, с лёгкостью перепрыгивая ветви и коряги.
Чимин ещё никогда не чувствовал себя так прекрасно. Прохладный утренний ветерок, мягкая шерсть под головой, бешеный ритм чужого сердца, перекатывающиеся мышцы. Даже лежание на поляне, в летний денёк, под тёплыми лучами солнца, не сравняться с этим чудесным мгновением.
Омега полной грудью вдыхает феремон альфы, дабы запомнить его на долго. Конечности расслабляются и лисёнок засыпает.***
POVJunkook
До замка я добежал спустя пол часа(Чимин далеко убежал). У входа нас встретили Юнги, Джин, Техён, Хосок, отец и наши люди из стаи.
Как только я остановился, предупредил, что Чимин спит и приказал людям привести лекаря. Сам обратился в человека и окуратно похватив омегу, направился в сторону лазарета. Там под моим чутким руководством, Чимину обработали раны и большой синяк на бедре. Я обязательно разузнаю чьих это рук дело.Сказав служанкам присматривать за Паком и сообщать о его состоянии, я ушёл в свой кабинет, чтобы скорее разобраться с неприятной ситуацией.
— Приведите мне Ким Техёна и Ким СокДжина, - холодно приказывает Гук.
— Да, вы нас звали?, - после тихого стука, из дверного проёма выглядывает рыжая макушка Те.
— Да, заходите, у меня есть к вам вопрос, по поводу Чимина.
— Чимина? С ним всё хорошо??, - хором восклицают братья.
— На данный момент с ним всё хорошо. Но.. когда ему обрабатывали раны, заметили синяк, на бедре. Вы случайно не знаете кто это сделал?
— Я думаю, вам лучше это спросить у самого Чимина. Не думаю, что он будет рад если мы расскажем, - после длительной паузы выдаёт Джин.
— Я понимаю, что вы о нём заботитесь, но я хочу решить этот вопрос как можно скорее. К тому же, он сейчас не в том положении, чтобы на мои вопросы отвечать.
— Это был альфа, он из вашей стаи. Когда нас привезли сюда, нас заперли в помещении. А этот козёл похоже был охранником.
На следующее утро этот говнюк начал нас будить, так ещё вдобавок пинать. Когда Чимин проснулся и увидел это, он заступиться за нас, а в итоге тот подонок стал со всей силы избивать Чимина и говорил ему всякие мерзкие фразочки, по типу: –"Ты уродливый.. Ты нужен только для утех.. Уродливый и никому не нужный...", - кратко рассказал Техён.— Я обещаю, я буду избивать этого низшего человека, пока он не сорвёт горло и не захлебнётся в своих собственных криках. Буду бить до тех пор, пока в сотый раз он потеряет сознание. Буде говорить самые страшные вещи, он сойдёт с ума.
Сегодня будет весело..
Продолжение следует.....
Опять выпускаю проду позже. Не бейте сковородками и простите за возможные ошибки 🙏
Ставте звёздочки🌟 и пишите коменты📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃь
Fanfic[ Чигуки ] AU про сильного принца рода волков - Чон Чонгука и милашку-лисенка Пак Чимина. Главный пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/ Пак Чимин(омега!) Jimin - #10 - 20.03.23 jikook - #2 - 09.04.23 Jungkook - #90 - 07.03.24 bts - #8 - 02.04.23 Чигуки - #3...