Part 6

80 6 2
                                    

Violetta
«блять чего..она мне поцеловала,а я сука даже ответить нормально не смогла..»
Закатив глаза и проведя рукой по лицу думала Виолетта.Она и вправду не ожидала такого действия от Милании..это было так неожиданно и нежно..да нежно именно такой и была черноглазая девушка которая сумела обворожить нашу Виолетту.

******
Не выдержав я быстро взяла телефон и позвонила Крис.Она же походу была на готове и сразу же ответила мне на звонок.
-Ну что, рассказывай брат как прошло?-хмыкнув произнесла она.
-Бляяя ты ахуеешь мать..я сама конечно ахуела но все же..-вздохнув сказала я.
-Не тяни кота за яйца,говори быстрей?!-
-Она меня поцеловала..сама между прочим!Ты прикинь я вообще не ожидала!-радостно выпалила зеленоглазая.
-Внатуре?!-удивленно крикнула длинноволосая.-Я в ахуе,ты добиваешься успеха малая!-
-Ты понимаешь..с ней все по-другому просто.Мне раньше тоже девушки нравились же но я когда отказ от них получала сразу успокаивалась..страдала и все,а с ней..я не переживу если когда нибудь все признаюсь ей и получу отказ.-смотря в окно сказала Виолетта.
-Да..это любовь-протянула подруга.-и это прекрасно.-
Дальше мы разговаривали ещё минут 30 но тут нас прервал стук в мою дверь.
-Крис давай до связи,ко мне тут врач пришел.-
-Давай,брат!-
В палату вошел мужчина средних лет,брюнет в очках.
-Добрый день..Виолетта кхм Малышенко ,верно?-я кивнула.-и так вы слали анализы и результатам все нормально поэтому уже завтра у вас выписка.-проговорил врач смотря в планшет.
-Ура,мне уже надоело тут тухнуть.-усмехнулась я.
-На этом все,до свидания,я пойду.-кивнув головой врач развернулся и вышел.
Я же легла на кровать и откинула голову.В голове сейчас много мыслей и все они кружатся вокруг нее.
Violetta

******
Поцелуй.Это вышло как то спонтанно что ли.?Я сама не ожидала,но не буду скрывать мне понравилось.Вышла я из здания с ели заметной улыбкой и затуманенным взглядом.Последнее что я видела перед уходом из палаты это было смущенное и милое лицо Виолетты что значит ей как минимум понравилось,а как максимум я хочу чаще делать так чтоб она смущалась.Но блять самое главное что меня гложет..это был дружеский поцелуй?Боже помоги мне,вот бы узнать что думает Виола.

******
Придя уже домой я решила пойти спать.Как только моя голова коснулась подушки я сразу закрыла глаза и провалилась в царство снов.Странно не правда ли?)

Я лежу с Виолеттой на кровати в комнате и мы смотрим какой то фильм.Мне было обсалютно наплевать что за фильм,я была просто без ума от Ви.Рассматривала каждую частичку ее лица.
—Эй,ты смотришь?—повернулась ко мне лицом Виолетта.-О-о-о..ну все понятно,можешь даже не отвечать.—ехидная улыбка появилась на ее лице.
—Кхм..несмотрю,ты такая красивая..—прищурившись проговорила я.А в голове вертелось только одно слово.И это было слово Любовь
Мы молчали.Просто смотрели друг на друга и молчали.Но потом в унисон произнесли.
—А когда я умру,ты заплачешь?—
—А ты заплачешь когда я умру?—
Я наконец встретилась с ее зелеными глазами.Ее глаза зеленые,они как сочная трава,что возле голубой реки растет и мне покоя не дает.
Первой ответила я.
—О боже..какой вопрос..конечно да,мне кажется я не переживу этого,давай об этом лучше не думать.—сказала я все также смотря в глаза блондинке.
—Я тоже.. Ты моя жизнь, ты воздух мой, хочу всю жизнь прожит с тобой.—наконец сказала девушка.Я растерялась,но продолжила.
—Встречать с тобой рассветы и закаты,
смеяться вместе, так же как и плакать...—на этих словах Виолетта чмокнула меня в губы.Я же улыбнулась.
Продолжения я не ожидала.Но так хотела и сказала.
—Твои зелёные глаза, пленят и манят, ты знай,что я люблю тебя..—не выдержав я прильнула к ее губам а она как будто и ждала,промурчала  как котик.Поцелуй был долгий до того момента пока воздух в наших легких не закончится.
—Почему воздух не бесконечный?—ныла блондинка.
—Ахха моя девочка.—
Виолетта задумалась но потом резко подпрыгнула с кровати и сказала.
—Слушай,я тут одно место вспомнила,собирайся я тебе его покажу—дернула меня за ногу девушка.
—Что,ты серьезно?-зеленоглазая кивнула.—Ладно.

*****
Уже собравшись мы вышли из подъезда и сели на мотоцикл Виолетты.Прижавшись к ней мы начали свой путь.Как странно но приехали мы быстро.
—Все малышка,вот..—
Я наконец открыла глаза,так как боялась ещё так ездить.Мне открылся обзор на обрыв.А на его вышке была качель.Большая ,на веревках.
—Вау..Виолетта..это так красиво!—я встала на ноги и прошла к качели.я села на нее и почувствовала как меня начинают потихоньку раскачивать.
—Знаешь,иногда мне кажется что я забываю как без тебя дышать..—вздохнув произнесла Виолетта.
—Виолетта,это взаимно.—я встала с качели я подошла к ней.Взяла ее личико в свои ладошки и поцеловала.Я стояла спиной к обрыву но Виолетта переставила меня не отрываясь от поцелуя.Она медленно отстранилась.И отпустила меня.Отходя все дальше и дальше от меня,все ближе и ближе к концу обрыва.
—Виолетта..что..что ты делаешь?—я попыталась взять не за руку но она отдернула ее.А на ее лице были слезы.
—Я больше не могу..-всхлипывая произнесла девушка.—Я зависима от наркотиков..я не хочу чтоб ты страдала..Знай ты не виновата.—и тело девушки стремительно полетело вниз.
—Нет,нет,нет,—я подбежала к обрыву и посмотрела вниз.Нет конца.—НЕЕЕТ—

*****
Время,время..18:34
Вся в холодном поту я проснулась тяжело дыша.Быстро взяв телефон с полки я решительно набрала номер Виолетты.Она ответила.
—Ало..Миль привет.—прохрипела девушка.Значит спала.Я не выдержала и расплакалась.—Малышка..ты плачешь?—
—Прост..ти я тебя разбудила,просто очень хотела услышать твой голос.—шептала я.
—Все хорошо,ты услышала меня а теперь успокойся и расскажи мне почему плачешь.—вздохнула Виолетта.
—К тебе можно приехать..?—с надеждой спросила.—
—Не знаю,—ответила мне она.
—Знаешь ты мне на самом деле так важна,ты просто это знай ладно—
—Хорошо..—
—Мне сон приснился..-подумав я решила не рассказывать все подлостью—что мы с тобой были где то на обрыве,и ты резко от меня отошла..со слезами на глазах сказала что зависима от наркотиков.—всхлипнула.—и сказал что я не виновата..прыгнула.—
—Боже..это всего лишь сон,я с тобой буду рядом всегда!—
—Слушай Виолетта..если у тебя что то не хорошо ты мне рассказывай я тебя выслушать готова только не скрывай свои проблемы,Ви у тебя же подружки есть,не держи в себе.Я тебе это так к слову говорю..—как будто что то знав говорила черноглазая.
—Хорошо малышка..ой ко мне стучит врач,я тебе перезвоню.Больше не плач маленькая.—
—Пока..—
________________________________
Что то меня на стихи потянула и на стекло..)но вы не беспокойтесь это всего сон..
Незабываем про ⭐️!

My little girl ||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя