Как обычно утро всех клонов началось с криков Феликса, нотаций Куро, плача Зонтика и раздражающего смеха Вару. Пик спустился вниз ко всему этому дур дому, трефовый король заметив Рогатого начал его отчитывать тоже, валет Пик по тихому ускользнул в свою комнату. Спустя час лекций от Куро с маком, пиковый король ушёл к своему вальту.
П: и тебе не надоело?
В: не-а)Вскоре у них началась ссора, а затем и драка, другие клоны пытались их как то успокоить словами, но боялись что самим перепадёт.
Ф: они же сейчас поубивают друг друга, что делать!?
Р: мы можем их попробовать разнять, а можем просто подождать пока они успокоятся
К: успокоиться они могут когда уже до полу смерти поизбивают друг друга
Р: тогда нужно пробовать их успокоить как то
Ф: у меня идея, но это рискованно для Вару
Р: какая?
Ф: можно кинуть букет цветов к им в комнату, но для Вару рискованно
К: если пятый вовремя среагирует, то вероятность малая что с ним что то случиться
З: э.это слишком ж.жестоко
Ф: я согласен с Зонтом, всё же не факт что Вару быстро среагирует
Р: тогда давайте я, Данте и Куро попробуем их разделить силойТри короля стали рассоиденять (я хз как правильно) пиковых, спустя несколько минут у них это кое как получилось, но пиковые всё ещё орали друг на друга, как вдруг из уст Пика вырывается то, чего не ожидал никто.
П: да лучше бы ты здох! Зачем мне такой проблемный валет!? Без тебя будет всем лучше!
Пятый клон замолчал, потом сразу убежал обратно в комнату и закрылся там.
Р: Пик!
П: что!? Он сам виноват!
Ф: да он над всеми шутит, но он ещё ни разу ни кому не желал смерти! А ты такое ему сказал!До восьмого дошло какую ошибку он совершил, он побежал к Вару но дверь в его комнату была закрыта, а в самой комнате была гробовая тишина.
П: Вару?
В:...
П: Вару ответь!Король начал стучать в дверь чтоб ему открыли но нечего не происходило, куст в то время тихо собирал вещи и в мыслях высказывался. Он хотел посмотреть как без него проживут клоны, он понимал что всем будет лучше, но всё же было интересно.
П: Вару не молчи!
М.В: без меня значит лучше им будет, да пожалуйста, так бы сразу и сказали!Собрав вещи пятый тихо вылез из окна и ушёл куда его ноги вели.
Ф: Пик, думаю Вару сейчас нужно побыть одному..
П: грр, ладноЛидер быстрым шагом ушёл в свою комнату, закрыв за собой дверь он сел на кровать и погрузился в свои мысли, он думал как ему наладить после этого отношения с его вальтом, ведь после такого даже Вару вряд-ли простит его. В то время сам Вару уже шёл по незнакомой ему улице, он думал куда ему идти и как жить дальше, работы у него не было, денег тоже, он решил устроиться в какое то кафе или ресторанчик либо что то на подобии чтоб было хоть на что жильё снять, пятый сел на лавочку на детской площадке и стал в интернете искать такую подработку.