Я подъехала к кафе, отдала ключи и зашла в нутрь.
Оф: Доброе утро! Меня зовут Елена и сегодня я ваш официант.
- Доброе, Мне мачту среднюю на банановом молоке, с рисунком. Остальное закажу позже
Оф: Хорошо, можно ваше имя?
- Да, Кэсси.
Оф: Прекрасное имя!
- Спасибо.Официантка ушла и я решила поработать.
Спустя несколько минут ко мне подходит мужчина лет 20 и говорит...?: Здравствуйте, можно с вами познакомиться?
-Здравствуйте, простите но я не люблю знакомиться.Я человек культурный который не любит грубить или хамить из-за этого потом от людей тяжелее отвязатся.
?: Меня Андрофил зовут.
А: А ваше имя какое?
- Я не люблю распространять факты о себе.И тут мне приносят мачту на котором моё имя.
Оф: Ваша мачта на банановом молоке.А: Кэсси значит. Приятно было познакомиться Кэсси.
Он ушёл но я испугалась, мало ли он не Андрофил а Педофил. И я решила написать папе.SMS:
-Пап, привет со мной произошёл такой случай....
Я рассказала всё папе и вот что он ответил.
П: Привет, я понял. Вызвал охрану сиди в кафе и не выходи! Охрана скоро будет.Я сидела в кафе допивала мачту и опять подходит этот "Андрофил" но только с огромным букетом роз.
А:Ещё раз привет! Держи это тебе.
Он улыбнулся и протянул букет мне.- Спасибо конечно, но во первых я не люблю розы а во вторых у меня на них аллергия.
Я сказала с раздражением на лице.А: Понял. Он отдал букет первой попавшейся официантке. А букет явно не дешёвый.
И тут подходит охрана и говорит
Ох:Здравствуйте пройдите в машину.-О, Егор привет папа прям знает кого присылать.
Егор русый охранник с массивным телосложением и с бородой.
- Егор я поеду на своей едь за мной.
Ег: Хорошо.
И мы ушли а Андрофил был в шоке.
—————————————————
10.00
Мы приехали в школу.-Спасибо что помог, а то этот Андрофил странный какой то.
Ег: Согласен, очень уж он подозрительный.
-Ладно, я пошла в школу а то не успею. И ещё раз спасибо за помощь!
Ег: Всегда пожалуйста, ведь это моя работа.Я зашла в школу переобулась сняла верхнюю одежду и пошла на уроки.
—————————————————
Ребят ставьте звёздочки что бы я знала что вам интересно352 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает границ
RomanceВсем привет меня зовут Кэсси мне 15 и в этой книге о моей жизни я бы хотела сказать что первые две главы могут быть немного скучноваты но потом это будет просто пушка то чего мы неожидали станет реальностью...