1 глава

39 0 0
                                    

Девушка шила шарф и сегодня она была готова признаться Наруто в своих чувствах.В другой комнате сидела ее сестра.Неожиданно она услышала как дверь распахнулась.

Кто это мог быть?Отец?Он на работе, может он вернулся за документами? Девушка аккуратно вышла из комнаты посмотреть кто пришёл.

Она увидела как сестра стояла напуганная и к ее горлу был приставлен нож.Держал ее парень с холодными голубыми глазами и белыми волосами.

-Отпустите ее-сказала девушка и приблизилась к парню.

-Только если ты пойдешь со мной-холодно ответил парень.

Глаза девушки распахнулись в ужасе,но сейчас для нее было важнее всего спасти сестру,а потом она что-то придумает.

-Я согласна-девушка подошла ближе к парню и тот отпустил Ханаби.

-Сестра-девочка подбежала к сестре из ее глаз текли слезы.

-И ещё-парень посмотрел на Ханаби-если ты что-то кому-то расскажешь я ее убью.

Ханаби с испугом посмотрела на сестру и та губа прошептала ей "не бойся я обязательно вернусь только не плачь"

Хината ушла с ним,а Ханаби не решилась их остановить лишь когда они удалились та сползла по стене и поняла какую ошибку совершила.Теперь из-за нее будет страдать старшая сестра.

***
Машина остановилась у особняка и парень вышел первым девушка пошла за ним внутрь.

Внутри все было довольно уютно и красиво.

-Мое имя Тонери,а как зовут тебя я знаю я знаю многое о тебе.

Девушка посмотрела на Тонери с ужасом, он следил за ней?

-Вы следили за мной?

-Можно на "ты".Да следил.

Тонери повел Хинату на второй этаж и открыл дверь комнаты.

-Это твоя комната-парень ушёл и девушка начала разглядывать свою комнату.

Большое окно,кровать которая была аккуратно заправлена,шкаф, журнальный столик который был напротив кровати.

Девушка вздохнула и села на кровать сейчас для нее было главное что ее сестра в порядке,а дальше она что-то придумает.Если Тонери часто не будет дома то она сможет прокопать проход под забором или как-то сбежать,найти телефон и позвонить в полицию.

Тонери и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя