Знай, со мной шутки плохи... Как только он проводил автобус взглядом, то побежал в общагу где была комната Чимина и взял его вещи, так как его находились в доме Ли Ны. Весь день больше не происходило происшествий и было очень спокойно, но возвращаясь домой с Ли Ной произошёл страшный случай, которого он боялась представить в своей жизни. Ли На услышала ужасающие звуки чавканья и шороха, который не давал покоя её мыслям, та как шла по переулку, где не было совсем света, только был маленький отсвет от бледной луны. Как настоящая трусиха, она бросилась от этого места, так как почувствовала присутствие живого. Но по звукам, человек не мог издавать столь неприятные ощущения, поэтому даже у неё под ко жей пробежал табун мурашек, которые не могли остановится, как только и бежали. Она боялась, что это будет опять то страшное чудовище, которое она видела в своём доме и чувство беспокойности её не подводило. Это существо, которое издавала этот мерзкий звук услышала чужое присутствие и не дождавшись смерти одного подопечного, побежала за другим или говоря быстро за Ли Ной.
Она убегала, но оно, бежавшие сзади потихоньку догоняло её. Тем временем у неё кончались силы. Вдруг увидев открытый магазин, она мигом подбежала к нему и закрыла.
Продавец: Извините, но можно узнать, что случилось и почему вы закрываете наш магазин?
Ли На: Там... Зомби...
Ответила она и присела, обхватив свои коленки руками и дрожала от испуга. Так как данная ситуация напугала её.
Продавец: Только успокойся и не паникуй. Как тебя зовут?
Ли На: Ли... На... А тебя..?
Продавец: Чон Хосок. Приятно познакомится!
Ли На: И мне... Тоже
Буйный человек, или же нет, буйное создание до сих пор стучалось в двери магазина, но их Хосок запер.
Увидев всю ситуацию, он позвонил в полицию, а той сообщил, что тут находится зомби, что бы они прислали группу.
Хосок: С тобой все хорошо?
Ли На: Думаю да. Спасибо что помог
Хосок: Пожалуйста, только дай мне свой номер, а то может пригожусь такому человеку, как ты...
Ли На: Хорошо.
Продиктовав свой номер, уже за пределами магазина пищала сирена полицейских. Они убрали этого непонятно чего и увезли на обследование.
Ли На: Ладно, я пойду уже, а то вечереет, и тем более я кушать хочу
Хосок: Давай я тебя угощу, а то так и с голоду умрёшь.
Ли На: Хорошо
Они покушали в том же месте, где и работал Хосок, а после своей смены он проводит её до дома
Ли На: Я дома
Техён: Где ты была?
Ли На: Гуляла после школы.
Техён: Ну ладно, кстати, завтра нужно проповедовать тётушку и твоего отца и может её выпишут если всё хорошо
Они мирно закончили диалог и пошли по своим комнатам. Помылись, переоделись и пошли спать. Она не стала сидеть в телефоне, так как понимала, сто её сегодняшний день был очень насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный ветер дует на Восток [Заморожен]
FanficОни встретились в лесу. Это была случайная встреча, которая в итоге помогла вывести из таинственного леса двух людей. Ему было 19, а ей 17. Встреча была не обычной, так как он её вытащил из неприятностей и помог с трудностями. Что может случится с г...