*детство*
Девочка качалась на качели и внимательно слушала разговор детей.
-мы сегодня с мамой и папой ходили в зоопарк, там так классно.
-а мы скоро поедим с родителями на море.
-я завтра уезжаю к бабушке на всë лето.
Мие стало очень грустно, ведь еë родителям было абсолютно всë равно на еë жизнь. Они очень много пили и не было время на девочку.
Она встала с качели и не хотя поплелась домой.Там еë ждала привычная картина.Родители и их друзья сидят и веселяться на кухне.
-О, дочка пришла -сказал папа, если его так можно назвать.. -иди к нам. -девочка молча прошла в комнату и села на кровать.
она понимала что папа такой добрый, только потому что дома их друзья и Мия прекрасно понимала , что еë ждëт после этого.
23:04
Всё разошлись, а девочка уже уснула, но еë разбудил громкий звук. Открылась дверь в комнату.
-Ну что, для чего ты так рано пришла? Я же говорил не находиться дома, когда мы с гостями-Мия толком не могла нечего понять, ведь она ещë не проснулась.
-Прости пожалуйста, просто я..
Резкий и очень жосткий удар в голову.Девочка потеряла сознание...
И такое происходило каждый день, на протяжении 5 лет.
Когда Мия только родилась-их семье можно было только позавидовать, ведь жили они в достатке, никогда не пили. Идеальная семья.Была.
В один день папа вернулся с работы в ужастном состояние, его уволили. В тот день всë и началось...
На следующее утро Мия проснулась с очень сильной болью в голове. Она услышала голоса на кухне. На свой страх и риск решила выйти из комнаты. И то ,что увидела девочка , повергло еë в шок. На кухне за столом сидел полицейский и ещë пару человек ,не считая родителей. Они заполняли бумаги.
... сегодня же мы заберëм девочку-сказала какая-то женщина.
-не имеете права! -крикнул отец-ребëнок живëт хорошо, накормлен, одет, что вам ещë надо?
-а мы знаем другую историю.
Как нам сказали ваши соседи, что девочки почти дома не бывает, она вечно скитается по улицам, в рваной одежде. По мимо этого мы знаем, что вы постоянно пьëте, даже сейчас в этом состоянии.
-Это всë не правда -еле слышно сказала мама -мы еë очень любим, постоянно покупаем вещи.
Я стояла и слушала весь этот бред и не понимала , как можно быть такими плохими. Но тут меня заметила какая-то девушка.
-малышка, иди ко мне, не бойся, всë хорошо. -я неуверенно подошла к ней и тут же она заметила на моëм лице огромный синяк.
-так, вы тут разберайтесь, мне нужно с девочкой поговорить.
-нет, не имеете права!-заорал папа-она вам только лапшу на уши навешает.
-так , я сама разберусь, что мне делать, пошли. -она взяла меня за руку и повела в комнату.
Когда мы зашли , я села на кровать, с опаской смотря на девушку.
-не бойся меня, я не причиню вреда. Мы приехали сюда, что бы тебя спасти. -она посмотрела на меня с такой добротой в глазах, что я не много успокоилась.
-скажи мне честно,синяк на твоей лице, это их рук дело?
-да-еле слышно сказала я.
-это ведь не впервые?
-нет, это происходит каждый день...
-не бойся, больше такого не будет..
И правда, меня забрали и больше я не живу с родителями, теперь я в детдоме.Но это не лучше, моя жизнь только ухудшилась...
Свою детство я не забуду не когда, хотя так хочется.
_________________________________
надеюсь понравиться, если это хоть кто-то читать будет😂
Вроде бы ошибок нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разбитые сердца...
Teen Fictionжизнь -это далеко не сказка. Поняла я,это ещë в самом детстве. Но даже представить не могла, что со мной когда нибудь случиться такое. *Майк Хосслер-парень которого надо обходить стороной.Человек без сердца, который вовсе не умеет любить. Самый опа...