П:-не так быстро-из-за спины прозвучал хриплый голос.
*Блять*Ты все также стояла спиной, время замедлилось и тебе стало не по себе.
П:-куда ты собралась?-спросил парень.
В тебе проснулись чувства уверенности, и ты резко обернулась к так называемому похитителю.
Ты:-домой, куда ещё, меня уже потеряли наверное...., ты вообще не имеешь права меня задерживать у себя дома!-с уверенностью ответила я.
П:-хахах..., не заметно, что тебя торопятся найти-с насмешкой ответил он.Тебе стало немного обидно, ведь, действительно, тебя вовсе никто не ищет. С грустной улыбкой ты посмотрела на него, он тут же отвернулся и пошел на кухню.
П:-тэкс, что будешь есть? Доставку или же.....-парень открыл дверцу холодильника, кроме повешенной мыши он ничего не уведел.
П:-мда, ладноПэйтон взял телефон, набрал нужный номер, сделал заказ. Его взгляд упал на тебя. Ты была в футболке Дилана, которая ели прикрывала твой низ. Парень оглядел тебя с головы до ног, что не могло вызвать твой испуг. Муррмаер усмехнулся.
*Идиот*П:-расскажи что-нибудь о себе-будто желая прекратить тишину, сказал он
После долгой паузы я все же ответила-ааа, я...какая тебе разница? Ты украл меня, а сейчас ещё хочешь, чтобы я тебе что-то рассказала? Вот ещё-фыркнула я
П:-больно надо-его безразличию можно позавидовать.Прошло буквально минут 10, как прозвинел звонок. Пэйтон вскочил со стула, открыл дверь.
?:-здрвствуте, доставка -мужчина протинул руки с едой.
В это время ты незаметно подошла к Пэйтону.
Ты:-здрвствуте)- улыбнувшись ты промолвила.
?:-доюоый день)Пэйтон оглянулся назад и увидел такую картину. Девушка в одной мужской футболке стоит позади него. На его лице был заметен гнев, но ты не обратила внимание.
?:-у вас очень красивая девушка)
П:-спасибо-с грубость ответил он, выхватив еду из рука доставщика, после чего захлопнул за ним дверь.Пэйтон посмотрел на тебя, твоя улыбка смягчила парня. На фоне него ты казалась совсем маленькой принцесской.
П:-пошли есть
Ты:-но я не хочу
П:-я не спрашивал тебяЭто оказались роллы, твои глаза округлились, ведь ты никогда не ела такое, лишь видела как популярные личности покупают их. Живот провурчал. Парень усмехнулся. Перед тобой тут же оказалась тарелка вместе с аппетитной пищей. Парень протянул тебе палочки. А ты с непониманием посмотрела на него.
П:-чего?.. ты никогда не ела роллы?
Ты отрицательно покачала головой.
П:-как?это же самая популярная еда
Он продемонстрировал свой опыт держания палочек. Ты попыталась сделать также, но все безуспешно. Пэйтон усмехнулся. Тогда он встал, взял вилку, которую передал тебе.
Ты:-спасибо, надо было сразу так сделать.
Вы поели. Время было уже достаточно много, ведь спали вы примерно до 13.
П:-Мэдди, остаешься одна, сбегать не пробуй я все равно найду тебя и привяжи кровати до конца жизни.
Ты:-надеюсь последние слова были шуткой
П:-не знаю)
П:-я пошёл, покаОн подошёл к тебе, чтобы обнять. Ты же с непониманием посмотрела на него. Тогда он сам тебя обнял. Твое ухо прислонилась к его сердцу. Четкий и быстрый ритм отдавал в ухо. По телу прошлась дрожь от его прикосновений. Он отдалился , посмотрел в твой голубые глаза и пошел. Дверь хлопнула, а ты все еще стояла в оцепенение.
Твое сознание начало постепенно возвращаться. Ты стоишь по среди огромной комнаты, а дом вовсе полностью под твоим контролем. Ты прошлась по всему дома, твое внимание привлекла черная дверь, непохожая на остальные. Ты дернула за ручку.
*Черт, заперто*
В голове у тебя была невидимка, держащая твою прядь волос. С лёгкостью ты вскрыла замок, проникнув внутрь ты ахнула. Огромная комната в черных тоннах.
*Похоже это его кабинет*
Подойдя к столу, ты увидела какие-то документы. Твои глаза пробежалась по строчкам.
*Ч....то?..*_______________________________________
Стокгольмский синдром - это защитный механизм психики: бессознательная симпатия жертвы по отношению к своему захватчику, мучителю или насильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Не оставляй меня...🥀[P.M.]
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта история затрагивает суицидальные нормы, употребление наркотиков, курение, употребление алкоголя, и сцены +18. убедительная просьба не читать, если вы не переносите это.История является выдуманной и не привлекает никого жить таким...