Ухаживания Драко

141 13 0
                                    

На астрономической башне сидел Драко. 
- Малфой? - изогнула бровь я. 
- Эстер. - кивнул Драко. 
- Василиса. Оказалось что я Поттер. - сказала я. 
- Ясно. Опять все вокруг Поттера. - фыркнул Драко. 
- Я бы так не сказала. Сейчас у меня забота точно не Гарри, а я сама. - сказала я садясь напротив Драко. - Знаешь, ведь первая встреча с Регулусом была именно здесь. 
- Да? А как вы познакомились? - без особого интереса спросил Драко глядя на луну. Она была почти полной. 
- Мы с Сириусом, моим парнем на тот момент, поссорились из за того что не поняли друг друга. И я прибежала сюда что бы пострадать в одиночестве. Но здесь, прямо на твоем месте сидел Рег. Он тогда сказал: "Надеюсь не прыгать пришла? Такие красивые девушки не должны умирать зря"... - сказала я вспоминая. - Ты сказал также, помнишь? Мой ответ тебе был такой же как и Регу.
- Да помню. И что дальше? - более заинтересованно повернулся ко мне Драко. 
- Он выслушал меня. С того момента я знаю, что не все слизеринцы плохие. Вы с Регулусом очень похожи. И я боюсь что ты сделаешь ту же ошибку какую сделал он и я. 
- Какую ошибку? - нахмурился Драко. 
- Поклянись что никому не скажешь. Это очень важно. Никакая информация не  всплывает из нашего разговора. - попросила я. 
- Клянусь. Я не нарушаю своих клятв. - сказал Драко. Я вздохнула и подняла рукав рубашки. Малфой удивленно выдохнул. 
- У моего отца такая же. - сказал он проводя пальцем по коже с татуировкой. 
- Я знаю. Но я сделала это по ошибке. Меня жестоко обманули. Знаешь Гретту? Вот именно с помощью нее меня обманули. Дали ложную информацию Геллерту а он сказал мне. Я пришла за ней и заключила сделку. Я слежу за Гарри и докладываю все им, а они взамен отдают мне Гретту.  - сказала я. Я уже чувствовала как из глаз течет кровь. 
- У тебя из глаз кровь... - выдохнул Драко. 
- Я знаю. Люти... Люциус не все знал обо мне. Он знал лишь то что я метоформаг. Он и понятия не имеет о моих других способностях. Я умею отключать эмоции. Но когда умер Регулус эта способность сломалась. Я отключила эмоции но грусть все равно была. Или о том что я анимаг знали только мародеры, Лили, Марлин и Регулус. Знаешь, я вообще многое умею. - сказала я с грустью. 
- Это же великолепно! Ты прямо всемогущая. - воскликнул Драко. Я покачала головой. 
- Нет. Пока все это выходит мне боком. - вздохнула я. Драко взял меня за руки и улыбнулся. 
- Все будет хорошо. - сказал он твердо. 
- Меня мучает лишь одно. Джеймс так и не узнал что я его настоящая сестра. Он умер с мыслью что я для него лишь друг. - сказала я. Я чувствовала во рту металлический привкус крови. - Извини. 
- Что с тобой? То из глаз кровь, то изо рта. Что это? - обеспокоенно спросил Драко. Я улыбнулась. 
- Это сломанная способность. - сказала я вытирая с щек кровь платком Луны. 
- Включи. - приказным тоном сказал Драко. 
- Тогда я захочу сбросится отсюда. - помотала головой я. 
- Включи. Поверь, я не дам тебе сбросится. - сказал Драко. Я послушно включила эмоции и вытерла остатки крови с лица. Теперь шли слезы. Драко мягко улыбнулся. 
- Не знала что ты можешь быть таким добрым. Еще одна ваша схожесть с Регом. - сказала я. 
- Пошли я провожу тебя до твоей гостиной и отдам в руки Луны. Так я буду спокоен. - сказал Драко. Я посмеялась. 
- Это ухаживания? Драко мне 34 года. - сказала я с полуулыбкой. 
- Это дружеская помощь. - ответил мне парень. Я улыбнулась и слезла с перил башни. 
- Спасибо. Не знаю что бы я без тебя делала. - сказала я. 
- Умирала бы от сломанных способностей. - едко сказал Драко. Он проводил меня о гостиной и правда позвал луну что бы она забрала меня. 
- Он ухаживает за тобой? - спросила Луна провожая Драко взглядом. 
- Типо того. Но по его словам это дружеская помощь. - пожала плечами я. - Мне хватает ухаживаний от Уизли. 
- Ты слишком популярна! - улыбнулась Луна. Я брезгливо сморщилась. 
- Я надеюсь хоть одну прогулку я смогу провести одна. - сказала я. Луна рассмеялась.
- Пошли спать! Завтра понедельник. - сказала Луна. Я лишь кивнула и пошла за Луной. Мэри уже сладко посапывала на моей кровати и я поспешила последовать ее примеру ложась рядом. 

Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя