С момента аварии прошло пол для. За это время Арс много что обдумывал, и начал думать над комнатой для Шаста. Антон всю ночь спал и отходил от наркоза. Из за препаратов которые ему вкололи, ему до самого утра хотелось только спать. Все таки успокоительное доет о себе знать, и не плохо так помогло.
На утро примерно в 9:30 Арс собирался ехать в больницу. Вчера вечером ему еще раз звонил врачь и попросил приехать к нему на утро. Он конечно же согласился, и на утро уже в спешке собирал все что нужно. Его попросили взять с собой документы, такие как: свидетельство о рождении, паспортные данные, подтверждение того что он работает, и имеет личное жилье.
"честно не знаю какие там нужны бумажки, но пусть будет так"
Это только малая часть документов которая потребуется для оформления опеки. В дальнейшем органы опеки приедут к ниму домой, чтобы посмотреть действительно ли есть все условия хорошего проживания. "мм это так говорится?.. ". Взяв всё что попросили, Арс сел в машину и поехал в больницу. Пока он этим всем занимался, в это время в больнице Антон начал потихоньку приходить в себя.
Приоткрыв глаза, Шаст начал осматриваться. В лицо светили лучи солнца, и не получилось нормально все рассмотреть. Пока он оглядывался, к нему в палату зашол врачь.
Д- о ты проснулся, как себя чувствуешь?
Шаст- мм нормально вроде, только болит немного.
Д- ну это понятно, швы заживают.
Шаст- какие швы?!
Д- успокойся, у тебя было две мини операции. одна на ногу, другая на плечо. это не смертельно, через неделю будешь как новенький.
Шаст- а, а где родители? мы же ехали и..
Д- тихо тихо, да вы попали в аварию.
Шаст- они погибли?..
Д- к сожалению но да, соболезную.
Шаст- нет, нет, не может быть.. как, ну нет..
Д- понимаю твое состояние, но к сожалению нечего уже не изменить. так ты отдыхай пока, только не истири мне тут опять. а я попозже к тебе зайду.
Шаст- ...Врачь вышел с палаты, оставляя Антона одного со своими мыслями. Услышав от врача такие слова, он не хотел верить что это правда. Смотрев в одну точку, его начали посещать много разных мыслей.
"мысли героев будут обозначается так:
М/А- мысли Арсения
М/Ш- мысли ШастунаВсе остальные точно так же, просто меняется вторая буква"
М/Ш- почему так произошло? мы же ехали спокойно, все было хорошо. единственные близкие мне люди, погибли.. нет у меня теперь не~ко~го не друзей, не родителей.. и что я буду делать дальше?.. мне же еще нет 18 лет, я не могу жить один по закону. это что получается.. меня отправят в дет дом?.. нет нет нет нет, не хочу туда.. но а что мне остается делать. да.. вот что и значит, безвыходная ситуация..