Глава 1.

296 5 0
                                    

Меня зовут Эвелина Стейн. Но многие называют меня просто Лина. Да, мое имя очень красиво и дорого звучит, согласна со всеми кто так подумал. Я живу в Канаде. Мне на данный момент 15 лет. Помойму я все успела рассказать... а хотя, у меня есть младшая родная сестра, ее зовут Миринда или просто Мира, ей сейчас 12 лет, да и она не такая неудачница как я.
Наверное моя история будет начинаться с того, что как и все дети и подростки я конечно учусь в школе, а именно в 9 классе. Я очень большая неудачница по жизни, правда, мне всегда не везет.

У меня есть лучшая подруга Лола, она на 1 год старше меня. Мы с ней очень давно знакомы и учимся в одной школе. Лола всегда меня поддерживает, например тогда, когда я где-нибудь крупно накосячу. Я очень ее люблю, она за все время сколько мы знакомы стала мне как сестра или член семьи.

Да кстати о семье... Моя мама самый знаменитый модельер нашего города, у мамы своя мастерская, свои работники, которые шьют по ее эскизам модные вещи. Мой папа не менее знаменитый предприниматель города. Я очень люблю его, он всегда позволял нам с сестрой делать то, что не разрешала мама: лазать по деревьям (мама считала это некультурным), гулять до вечера (это мама позволяла не всегда). С моей младшей сестрой Мириндой мы были лучшими подругами, мы все и всегда делали вместе, не зря все говорили, что мы сестры не разлей вода, не смотря на разницу в 3 года.

Дневники неудачницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя